Мелания
Каково это – быть чьим-то успокоением и освобождением? До замужества я не знала и не понимала этого. После замужества изменилось всё. Нет. Всё изменилось после брака с Николасом. Я не была той, что подстраивается под правила нашего мира, не была той, которой гордятся родители, не была идеальной женой-итальянкой.
Я была той, что рушит правила и создаёт свои, была изгоем в нашем обществе, запятнанная званием беглянки, и той, что сбежав, предала своего мужа. Никто не знал что творится в моей безумной голове. Порой даже я сама. Но он знал. У него были ответы на все мои вопросы.Уже третье утро без Николаса началось со стука в дверь нашей спальни. Кем бы он ни был, сейчас я была рада любому общению.
С тех пор как Николас ушел хлопнув дверью, прошла третья ночь. Третья ночь, как я не вижу его. Меня мучали вопросы, глубоко засевшие в моей голове. Что он испытывает? Зол ли он? Простит ли меня? Примет ли снова? Почему не появлялся всё это время, если говорил, что будет рядом? Уставшая от этих мучений, я встала с кровати, чтобы открыть дверь. На пороге появилась одна из наших кухарок с подносом в руках.— Доброе утро, Сеньора, - улыбаясь, она вошла в комнату. — Капо поручил принести сегодня Ваш завтрак в комнату, - она поставила поднос на прикроватную тумбочку, и волнуясь, помяла свой белый фартук.
Капо поручил? Интересно. Спустя столько дней это первое его взаимодействие со мной.
— Спасибо, миссис...? , - замялась я, понимая, что передо мной стоит человек в возрасте.
— Просто Паола, Сеньора. Скорейшего Вам выздоровления, - улыбнулась она, и быстрым шагом вышла из спальни.
Я села на кровать, глядя на поднос на прикроватной тумбе. Овсяная каша с ягодами, шоколадные маффины и фруктовый чай манили к себе, но аппетита совсем не было, словно в горле застрял ком. За всё это время я практически не выходила из дома, лежала на кровати под капельницами, и очень много спала от их воздействия. Каждый день Сальваторе приходил с кучей лекарств, и заставлял меня пить больше воды, но я так и не смогла вымолвить из него ни слова. «Придёт время, и Вы сами поговорите с Капо», - отвечал он. Чезаре и ребята из охраны поочерёдно дежурили перед дверью спальни, словно внутри этого особняка на меня нападут. Благодаря им я не чувствовала себя одиноко, но они не заполняли той пустоты внутри меня.
В один миг дверь спальни резко открылась, и вошёл он. Шокированная я таким появлением, вскочила с кровати. Он не шелохнулся. На удивление, Николас был одет в спортивные штаны и обтягивающую футболку, пропитанную потом. Он бегал?
Своей хищной оценивающей походкой он начал подходить ко мне ближе, пока его запах не ударил мне в нос. Николас заполнял всё пространство собой, его всегда было слишком много. Он оценивающе прошёлся по моему внешнему виду. Я стояла глядя прямо ему в глаза, одетая в летнее розовое платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всепоглощающая сила
RomansaКаждым из нас движет всепоглощающая сила, и у каждого она разная. Она всегда стремилась к свободе, стремилась быть счастливой. Она знала, что ей не видать свободы рядом с отцом, не быть счастливой рядом с ним. Благодаря своему уму, она подарила себ...