Глава 7

647 57 2
                                    

Фильм оказался вовсе не страшным и Сиумина, похоже, расстроило это

-Да уж, я то думал, что фильм хороший, а на деле... ну ты сама видела,- сказал парень , когда мы были уже на улице

-Да ладно тебе,сюжет все-равно был интересным, так что нельзя сказать, что мы потратили время зря,- я посмотрела на время, было уже десять, а это значит,что мне пора домой. Не то чтобы родители были против, просто мне не хотелось , чтобы он они волновались.

-Ын Хи, тебе пора домой? Я провожу,-Сиумин снял свою толстовку и отдал мне,- надень, сейчас холодно.

-Ты что читаешь мои мысли?

" Провал. Зачем я сказала это вслух, прекрасно, сейчас он подумает, что у меня не все в порядке с головой. Браво"

-Эм, что?-парень начал смеяться,-ты такая милая, просто сейчас десять, вот и я подумал, что тебе скорее всего уже пора домой

-Извини, просто вырвалось, мне и правда уже пора,-смущенно ответила я

-Пойдем, кстати, я хотел спросить, как тебе у нас? Все нравиться?

-Оу, ну как сказать, скорее да , чем нет. Немного странная школа, если честно.

-Ну если то о вечных сплетнях, то да. Я уверен, что завтра уже все будут знать, что мы были в кино, так что не удивляйся, и еще раз повторю: никого не бойся , я все решу.

-Хорошо, но я не думаю, что мне есть чего бояться

-Действительно, нечего,- улыбка не сходила с лица Сиумина ни на секунду.

"Какая же у него улыбка,можно смотреть на нее вечно. "

-Ын Хи, ты чего стоишь? Что-то не так?

"Дура, зачем встала по среди улицы."

-А, нет, просто задумалась, мы уже почти пришли, я живу в этом доме,-я показала Сиумину свой дом,парень посмотрел на меня серьезным взглядом

-Ты правда не боишься меня?

-Нет,- я не сомневалась ни секунды, после сегодняшнего дня, я поняла, что мне не стоит бояться Сиумина,не знаю насчет остальных, но он точно не причинит мне зла или чего-то подобного. После моего ответа на лице парня вновь появилась улыбка.

-Я рад, спасибо тебе , Ын Хи, увидимся завтра в школе

-Да,хорошо.

Когда я зашла домой, мама с папой радстно о чем то разговаривали, как же я рада, что у них сейчас все хорошо .

-Папа, мама, я дома,-родители сразу повернулись ко мне

-О,доченька , как прошел день? -спросила меня мама

-Все хорошо, а вы чего не спите?

-Мы с мамой вспоминали наши дни в университете, было очень весело,-радостно ответил папа.

-Ну да, по вашим лицам видно, ладно, я спать,спокойной ночи.

После душа, я как обычно сидела на компьютером, просматривая разные новости, как вдруг на мою почту пришло довольно странное сообщение

" Привет, Ын Хи, как погуляли с Сиумином?"

Странно, кто это? Что за ник такой? SIN3? Кто это?

"Извините, но я не знаю вас"

Ответ пришел сразу же.

" Ну как же не знаешь, я уверен, что ты понимаешь, кто я , мы же сегодня виделись, ну дак как все прошло с Сиумином"

Так, стоп, уверен? Значит, это мальчик. Сегодня виделись ? Неужели это Кай? Зачем он пишет мне? Сиумин сказал не общаться с ним, так что лучше просто не буду ему отвечать .

С утра около моего дома меня ждал сюрприз. И я не могу сказать, что я была ему рада .




You're my sinМесто, где живут истории. Откройте их для себя