- Дитя, ты уверена?
- Да, другого выхода у меня нет.
- Хм, хорошо. Я буду его хранить до тех пор, пока ты не вернешься. Независимо от того сколько пройдёт времени.
- Благодарю вас.
- А теперь тебе нужно возвращаться, Айрис...
- А? - открываю я глаза. - Это был сон? Нет, воспоминания.
Встаю с кровати и сразу направляюсь в ванную. Когда я вернулась домой, то сразу легла в постель и отключилась. Хоть и был вечер я думала, что просплю до самого утра, но как оказалось, я проспала всего несколько часов. А сегодня у моего класса экскурсия в какой-то музей.
- Нужно привести себя в порядок, - говорю сама себе вслух.
- Ох, какая длинная неделя, столько всего произошло, - думаю, умывая лицо прохладной водой. Подняв голову, смотрю на себя в зеркало.
- Следы уже почти исчезли, - рассматривая отражение, провожу по еле заметным белым линиям на лице. - А вот плечо, ещё нужно подлечить. Да, та волшебная мазь в разы ускорила бы процесс заживления, но...
Сразу вспомнились эпизоды из моего пребывания в Асгарде. Эх, ладно, нужно забыть об этом. Я не хочу зацикливаться. Пусть делает что хочет и с кем хочет, и нужно по возможности минимизировать встречи с Локи. Хотя, я не думаю, что он в скором времени здесь покажется.
- Кстати, а сколько сейчас времени? - выйдя из душа, ищу свой телефон. - О, два часа ночи. Похоже я немного потерялась.
-Ну, что же, я сейчас не хочу спать, - смотрю в окно из своей комнаты на улицу. - Пойду прогуляюсь.
Переодевшись в джинсовые шорты, футболку, длинный кардиган с капюшоном и кроссовки, выхожу из дома. На дворе ночь, но улицы освещены фонарями как днём и людей не так много, как и ожидалось.
- Ладно, пойдем пройдемся, - говорю сама себе и спустившись по ступенькам иду вверх по улице к одному заведению, а точнее в кафе "Лунатики", смешное название не кажется. Это кафе работает в основном в ночное время для таких неадекватов как я. И находится совсем недалеко, в десяти минутах от меня. Поэтому добралась я туда без проблем. Кафе само по себе небольшое, но уютное: мягкие диванчики, спокойная музыка, мягкий свет и чудесный запах кофе. Беру себе как обычно большой латте с карамелью и добавляю в него несколько ложек сахара. Да, я люблю всё сладкое, это моя слабость. Сегодня я не задержусь здесь надолго, сейчас я хочу побыть одна. В итоге, расплачиваюсь за кофе и выхожу из кафе, ухожу на безлюдную улицу, в переулок и быстрыми прыжками по пожарным лестницам на одном из домов забираюсь на крышу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак из другого мира
Hayran KurguДавайте представим, что вселенная Марвел на самом деле существует. И все члены команды Мстителей живут в этой вселенной. И как в таком случае могут переплестись судьбы её героев, с судьбой обычного человека? Узнаем из истории. Айрис обычная девушка...