Глава 33 Коронация часть 2

7K 379 13
                                    

  

  Крис крепко сжимает мою ладонь. В зале началась бешенная паника. Люди кричат. Стражники защищают женщин от Хранителей, которые буквально высасывают жизнь из всех, кто посмеет приблизиться к ним. Звуки бьющегося стекла неприятно раздражает слух, заставляя каждую клеточку моего тела дрожать. Я сделала это. Я убила её. Вся моя уверенность и жестокость внезапно исчезают. Я не хочу находится здесь, но я обязана.

  - Кристофер! — слышу я низкий голос мужчины. Крис вздрагивает и поворачивает голову к источнику звука. Это взрослый мужчина, лет сорока. Большие серые крылья возвышаются за его спиной. За ним ещё около пяти таких же парней, только моложе и с белыми крыльями. Они похожи на ангелов. Видимо Хранители и есть ангелы для людей.

  Они все забиты оружием с ног до головы. Мечи, непонятные мне штуковины. Светящиеся палки и искристые крючки. То, чего я в своей жизни ещё не видела.

  Крис тянет меня через всю эту шумиху к этому мужчине. Я с трудом пробираюсь через толпу, которая безумно сражаются друг с другом. Белоснежный пол уже усыпан телами людей, стеклом, оружием и кровью. Кровь, тёплая и струящаяся медленно растекается по всему полу. В воздухе летает тяжёлый запах борьбы. Пот и пыль поднялись в воздух и медленно сгущаются в отвратительный смрад.

  Я чувствую, что только рука Криса не позволяет мне свалится на пол и не отправить туда все мои внутренности. Свободной рукой прикрываю нос. Сзади на нас бежит стражник в маске с огромным чёрным копьём. Крис пронзительно кричит и отталкивает меня в сторону, а сам врезает стражнику прямо в лицо, прикрытое маской. Стражник роняет копьё. Крис поднимает его и протыкает стражника насквозь. Тот падает на колени, ни произнеся ни звука.

  Слышится громкий вой сирены из всех уголков зала. Земля внезапно начинает содрогаться. Нас трясёт, будто в маленькой коробочке. Людям трудно сдерживать равновесие и они начинают валиться  словно пешки на шахматной доске.

  Я с трудом сдерживаю равновесие. Крис свалился на пол и сейчас опирается на копьё.  Я смотрю в его прозрачные и злобные глаза и сильно зажимаю уши. Звук сирен становится невыносимым. Я вижу, что Крис шевелит губами, но я не слышу его. Тёплая жидкость растекается по моим ладоням и к локтям. Сирена разрывает мой мозг. Мои нервные окончания сейчас максимально раздраженны. И будто бы не вертится больше земля, и время застыло. Зал и люди в нём превращаются в серую массу. Земля содрогается с новой силой всё сильнее и сильнее. Я понимаю, что нужно что-то предпринять. Прямо сейчас.

Властные и безжалостныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя