Глава 2

408 9 3
                                    

Я проснулась в странной комнате. В ней было 14 людей, считая меня 15. У каждого был свой номер. Я была 007. Познакомившись со всеми, мы сидели и болтали.
Эмиль: Слушай, как думаешь, у тебя есть шанс выйграть? Ты довольно слабенькая на вид).
Он был прав. У меня был не достаток в весе. С ростом 161, я весила 43. Благо это было не критично и не смертельно.
-Ну. Уверенность есть, но не всегда надо быть самоуверенным и самовлюблённым).
Эмиль: Я не хотел если что тебя обидеть, просто подчеркнул что ты тут на вид слабее всех).
-Я не обижаюсь. Жизнь создана не для того, чтобы обижаться на каждого).
Я была рада, что у меня были рядом такие добрые люди. Через пару минут на выпустили к какому-то большому залу, где было две полоски. Одна около нас и другая в самом конце, где стояла большая, железная кукла. Она была больше всех, что в рост, что в ширь. Мы встали вдоль линии.

Перед нами стоял мужчина в чёрной одежде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Перед нами стоял мужчина в чёрной одежде. Он был выше меня. Когда мы выстроились и все наши взгляды были направлены на него одного, он снял маску.

 Когда мы выстроились и все наши взгляды были направлены на него одного, он снял маску

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я не могла свести с него взгляда. Он был прекрасен. Это одежда придавала ему властность и доминантность перед всеми.
Эмиль: Дима блять!
Дава: Пиздец, Димас что за хуйня?!
Они все радостно кричали, выкрикивая его имя. Они были знакомы. Да что знакомы, это была его команда! Я его знала, сначала не узнала. Его взгляд перешёл на меня и осмотрев с ног до головы, ухмыльнулся.
Дима: Ребята, смотрите не затопчите её).
Все рассмеялись, а я лишь опустила своё красное лицо в землю.
Дима: Пора объяснить правила. Каждый день, будет проводиться одно испытание. Всего испытаний 6. Выигрыш получит лишь один из вас. Первое задание, добежать до куклы и не попасть под прицелы автомата. Если в вас попали, вы умерёте. Бежать можно со слов 'Тише едешь, дальше будешь', как только слова закончатся, все останавливаются.
-Так это просто. Добежать и всё).
Дима: Не так быстро котёнок. Я усложню вам испытание).
Лиджи: Что?! Дима твою ж блять!
Дима: А вы думали всё так легко будет?).
Они словна снимали не саму страшную игру, а что было за кадром. Стража замотала на наших ногах скотч, почти обездвижев нас. С одной стороны это было смешно, но с другой. Эта кукла, автоматы направленные на нас пугали. Хотелось свернуться в колачик и спрятаться от них, но уже поздно. Назад выхода нет.
Дима: Всем удачи).
Он ушёл. Мы заметила его наверху, над куклой. Всё же он был красивым и в этой одежде был просто властным. Я ощущала себя не совсем в безопасности.
-☁Что ж...Шанс один...Стоит не просрать его, эти деньги мне нужны☁.
Конечно же я не собиралась бросать своих друзей, с которыми мы и знакомы всего пару часов. Наконец, игра началась.
Кукла: Тише едешь, дальше будешь.
Все люди побежали и остановились, когда кукла закончила говорить. Чёртов скотч! Он мешал бежать, но я вовремя застыла. Я услышала прям за спиной выстрел. Испугавшись, я хотела отойти вперёд, но понимала, лишний шаг, пока жизнь.
Кукла: Тише едешь, дальше будешь.
Я была почти близка к финишу. Кто-то был почти рядом с началом карты. Было страшно за всех.
Кукла: Тише едешь, дальше будешь!
Она резко оборвалась на последнем слове. Я успела дойти, а точнее допрыгать и выдохнуть. Снова два выстрела. Я смотрела на всех и старалась их подбодрить. Улыбнувшись всем, я решила посмотреть что творилось наверху. Я удивилась, когда увидела его взгляд на себе. Он чутка улыбнулся и посмотрел на остальных. У меня появилась щекотка в животе.
-Ребят, я верю в вас! Совсем чуть-чуть!
Эмиль: Т/и спасибо!
Наконец, дошло 9 людей. Хотелось бы чтобы было 10, но увы. К нам спустился Дима и улыбнулся всем.
Дима: Я ожидал 10 людей, но рад что хоть кто-то дошёл).
Яна: Это пиздец какой-то. Дима, что за хуйня?!
Дима: Это игра. Вы думали мы тут цветочки собирать будем?!
-Хотелось бы.
Я посмотрела на Яну, а потом на него.
Дима: Ещё пособираешь. Ну что. Следующее задание.
Нас стали расспрашивать, какое задание мы боимся и надеемся что не попадётся. Практически все ответили, что печеньки, кто-то что мост со стеклом, где не встав туда, можно упасть вниз. Чего боялась я? Я боялась всех испытаний. И конечно же, все были напуганы, увидев железные коробочки внутри которых были печеньки. Каждый выбрал себе баночку и мне попалась самая милая печенька. Её мне протянул сам Дима, своими кожаными перчатками. Так случилось, потому что все коробочки разобрали. Видно он припас одну. Печенька была с мишкой.

Один главный, 15 игроков и лишь одна любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя