ФИО: Ткаченко Яна Андреевна Евгеньевна(типа два папы, два отчества, первое - основное)
Родители: Андрей Ткаченко(отец), Евгений Ткаченко((Иванов)папа).
Дети: отсутствуют.
Характер: стойкая, смелая, любит ругаться матом, в любой непонятной ситуации - даёт между ног и не извиняется. В общем, мисс невинность, но если надо - нассёт(Т9 - насосёт🤣) в тапки и извиниться не подумает.
Внешний вид: каштановые волосы, светло карие глаза. Аккуратный нос.
Особенности: отсутствие груди, любовь притворяться парнем, первое слово - папа, в два года спросила: "А что такое мать?", называет родителей по именам.
Возраст: 17 лет.
Рост: 186.
Местожительства: Казахстан, Алматы.
Школа: №56.
Работа: ателье "Восход".ФИО: Ткаченко Екатерина Андреевна Евгеньевна, Ткаченко Дарья Андреевна Евгеньевна.
Родители: Андрей Ткаченко(отец), Евгений Ткаченко((Иванов)папа).
Дети: отсутствуют.
Характер: весёлые, милые, но много шалят. Маленькие шипперы. Если увидят с кем-то, то всё. От разговоров не уйти.
Внешний вид: блондинки с голубыми глазами. Почти копии друг друга, но их можно различить по волосам - у Кати они короче.
Особенности: всегда делают так, чтобы их путали.
Возраст: 7 лет.
Рост: 154.
Школа: №55.ФИО: Ткаченко Андрей Игоревич.
Родители: Игорь Ткаченко, Мария Ткаченко(Сидорова).
Дети: Яна Ткаченко, Екатерина и Дарья Ткаченко.
Статус в кхм кхм: актив.
Характер: спокойный, властный(альфочка🌚), за любовь и дочь убьёт любого.
Внешний вид: каштановые волосы, карие, почти чёрные глаза, широкие плечи, сильная фигура.
Особенности: ориентация - би, сначала был гомофобом, но потом сам влюбился в парня.
Возраст: 38 лет.
Рост: 197.
Местожительства: Казахстан, Алматы.
Работа: компания "Марс".
YOU ARE READING
Дочь геев и сын лесбиянок
Random*сногсшибательное описание* Хочешь прочитать? Нет? А если так: *описание ещё сногсшибательнее* Всё равно нет? Ну, мне пофиг, иди и читай.