Парень и девушка зашли в отель, поднявшись на второй этаж, девушка хотела уже достать свою карточку от двери, но не насчупала её в своей сумочки.
- чёрт. - растерянно сказала брюнетка
- что случилось? - спросил шатен, открыв дверь своего номера
- я походу карточку от номера потеряла. - говорила девушка, пытаясь найти свою карточку.
- придётся идти её восстанавливать.- давай ты у меня останешься с ночёвкой, а завтра утром восстановишь карточку. - предлодил парень
- а как же одежда? Я вся мокрая.
- я тебе дам свою, пошли ко мне. - говорил шатен, приглашая к себе в номер.
- хорошо, спасибо. - сказала девушка, уже заходя внутрь
-да ладно, мне не сложно.
- ну всё равно спасибо. Я в душ.
- проговорила брюнетка, и скрылась за дверью в ванной комнате.Приняв душ, она повесила свою одежду на сушилку. И укутовшись в полотенце, вышла из ванной.
- Тим. - сказала брюнетка в поисках парня.
- а, что? - парень вышел из кухни, и заметил девушку в одном полотенце с мокрыми волосами. Невозможно было оторвать взгляд, по мокрым волосам стекали капли воды прямо на ключицы, даже сейчас она привлекала его.
- можешь дать одежду?
-.... - у Тимоти мир остановился, он ничего не слышал, просто стоял в ступоре и смотрел только на брюнетку.
- Тим. - уже громче говорила девушка
- а, да, сейчас принесу. - он резко очнулся и зашёл в комнату, открыв шкаф, взял давольно длинную футболку и шорты.
- вот возьми. - он протянул девушке одежду
- спасибо. - брюнетка взяла вещи и вернулась обратно в ванную, чтобы переодеться.
После вышла из ванной. И пошла на кухню.
- вау, а тебе идут мои шортики. - Тимоти нравилась как на девушке смотрелась его одежда.
- да, красивые, что делаешь?
- да вот наливаю лимонад в стаканы, думаю может посмотрим фильм и поедим пиццу?
- да, отличная идея, я согласна.
- отлично, пиццу я уже заказал осталось только фильм выбрать.
- давай на рандом, первый попавшийся.
- хорошо, ты отнести напитки в комнату, а я пойлу пиццу забиру.
- окей. - просмотрев каналы по телевизору девушка наткнулась на фильм "новый человек паук" - почему бы и нет.
- так Т/и вот пицца, ты выбрала фильм?
- да, всё включаю.
- отлично, бери пиццу.
- ооо, сырная как я люблю. - радостно сказала девушка.
- я угадал с выбором пиццы. - парень взял плед и накинул им обоим на плечи.
- как я тебя люблю, спасибо. - в знак благодарения брюнетка поцеловала парня в щёчку.
- а почему не в губы? Мне так нравится больше. - шатен возмущённо посмотрел на девушку.
- если б я тебя в губы поцеловала, то оторваться не смогла бы. Давай смотреть, фильм начинается.
- ну считай ты отмазалась в слудущий раз тебе это не удастся.
Наша парочка смотрела фильм, и вдруг когда он уже заканчивался Тимоти заметил как его возлюбленная плачет.
- Т/и что случилось? Почему ты плачешь? Тебя кто-то обидел? - сказал встревожнно парень.
- нет всё хорошо, просто почему самые классные главные герои умираю, это не справедливо. - вытирая слёзы говарила брюнетка
- о боже солнце, я думал что-то серьёзное случилось. Не знаю это вселенская несправедливость, не грусти. - парень крепко, но в то же время нежно обнял девушку и поцеловал в нос. После чего взял салфетку и аккуратно прикоснулся к лицу брюнетки, вытер слёзы. Шатен взглянул в глаза девушки такие глубокие и загадочные, не долго думая вовлёк свою возлюбленную в поцелуй, этот вкус он никогда не забудет. Вишнёвый вкус её губ. Отстранившись, они легли на кровать поудобнее.
- не думала что сегодня будет такой насыщенный день.
- согласен, этот день лучший моей жизни. - руки шатена обхватили талию брюнетки и придвинули поближе. И шёпотом сказал на ухо. - я тебя люблю и не отпущу.
- я тебя тоже люблю, а теперь я хочу спать, спокойной ночи. - сказала девушка и закрыла глаза.
- сладких снов. - шатен закрылся в волосы девушки и уснул.
Конечно, как тут не уснуть когда рядом с тобой находится человек которого ты любишь всем своим сердцем.
Ну как? Я думаю ещё пару глав и буду заканчивать эту историю, если хотите проды ставь звёздочки. Я только что поняла что вы ничего обо мне не знаете, можете задавать вопросы, я обязательно на все отвечу. Всех люблю 😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь за кадром...
Fiksi PenggemarПеринг:Т/и Т/ф и Тимоти Шаламе (закончен) я это писала в 13 лет, тут много всего странного. в последних главах более менее норм