Моё тело предательски ныло после многочасовых работ в приюте, требовалось максимум усилий, чтобы закончить строительство пристройки, обещанную детям.Мы с Малом были далеки от барских прихотей, поэтому всё совместное время проводили в небольшой старой комнатке поверх детских спален.Я очень благодарна новому королю Равки-моему давнему другу Штурмхонду за щедрое пожертвование в наш приют для детей, которые слишком рано познали жестокость этого мира.
Признаюсь, что мне очень не хватает лиса-умника, конечно, в глубине души очень стыдно из-за принесенной ему боли.
Он настойчиво оставил мне изумруд Ланцовых, который лежит в углу стеллажа по соседству с книгами о святых.
Мы виделись последний раз несколько лет назад, но стараемся поддерживать общение через письма, с которыми приходят деньги на счёт приюта.
-Доброе утро, ты давно проснулся? -я натянула одеяло на голову, чтобы укрыться от ярких лучей утреннего солнца.
— Привет, два часа назад.Ребята стучали в дверь и попросили помочь им достать игрушки из кладовой. — Мал наклонился и поцеловал её в макушку.
— Мал, а что если мы отвезём их на короткую экскурсию? Они очень хотели увидеть столицу.
— Исключено, Алина.
— Всё худшее позади, поверь, Николай обеспечивает лучшую безопасность в столице.
— Нет, тебя могут узнать.
— Мал, но Женя мож...
— Я не хочу с тобой спорить, Алина.
Тебя до сих пор преследуют кошмары.
— Это только кошмары, пойми, Мал!
— Я чувствую, что зло никуда не уходило, а только залегло на дно.
— Подожди... Подожди.Думаешь, что Дарклинг может быть жив?!
— Я этого не говорил.
— Но и не отрицал.
–Лучше нам оставаться в тени, Алина.Давай оставим этот разговор.-парень натянул стёганный жилет и массивные
строительные перчатки.
— Ты решил каждый день проводить на стройке?
— Тебе пришло несколько писем от Ланцова, видимо, он написал их несколько месяцев назад, а наша почта доставила только сейчас.-он уходил от моего ответа, а стройка была только предлогом, чтобы сторониться моего общества и не показывать своего беспокойства из-за Дарклинга.Александра.Александра Морозова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не стоит недооценивать соблазн тьмы,Алина
RomanceЯ так желал разбить твоё сердце, что не заметил, как отдал свое ... ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! за основу сюжета взят цикл Мары Вульф " Ангельская Сага".