~ Не каждый способен начать свою жизнь с чистого листа , или же продолжить предыдущую с новой строки ..? ~
• прошла неделя, за это время наш главный герой успел ознакомиться с новой местностью и даже обзовистись знакомствами .
Конечно, без проблем не обошлось, все-таки жизнь не радужная история написанная в жанре Утопии . Не смотря на крупную сумму денег , отложенную им за долгих 5 лет , на работу устроиться придётся . И вот, наконец ему позвонили с предложением придти на собеседование. Григорий не мог отказаться.
• на улице туманно, честно, дальше носа ничего не видно ! Холерик едва сдерживался что бы не психануть по этому поводу.
- сегодня важный день - Шёпотом прошипел тот , будто боясь что его услышит кто то из прохожих . Кстати говоря , народца на улицах города было много , все суятливо шли в разные стороны , каждый по своим делам .
...
• наконец, заветное здание обклеинное глянцевой, темно- серой плиткой оказалось в нескольких метров от парня . Вокруг него стояли припаркованные машины , справа можно было увидеть не большой ларёк с надписью " coffee and cheese " , не на долго задержав свой взгляд на припаркованных машинах , юноша решительно направился к входу во внутрь .
• это был огромный компьютерный офис , узнав номер кабинета своего работодателя, а также его обеденное расписание , парень сделал выводы о том что ждать прибытия нужного ему человека остаётся не долго . на минуту Гоша задумался , будто пытаясь вспомнить что-то и , кажется, у него получилось.
- * я больше не допущу этого * - подумал он прежде чем залесть в карман рукой и достать от туда пачку успокоительного .
...Pov Псих
приняв ' лекарство ' , я облакатился спиной об стену находящуюся напротив кабинета моего , как я надеюсь, будущего начальника . Закрыв глаза вновь попытался уйти в себя по дальше от всего этого.
Кажется , два моих предыдущих провала при попытке найти работу было достаточно для того, что бы я вновь прибег к крайним мерам."ПСИХОВАННЫЙ !" , "Вам бы к терапевту, мистер ..." , "Ну зачем так грубо то? Нервишки шалят?"
Все эти фразы звучали в моей голове подобно шарманке и все они имели схожий смысл . Но те люди правы , и мне трудно это принимать .
Я сжал кулак в попытках перебороть отчаяние и навязчивое чувство потери .. ( потери чего именно..? Этого я не знал )
End Pov
...
после собеседования , Георгия можно было официально считать самым счастливым человеком, его приняли , буквально с руками оторвали ! Неудивительно, просто таблетки сделали свое дело и разговор с , как оказалось, не приятным человеком прошел спокойно .
"Такие содрудники нам нужны" - говорил он . "Спокойные люди в нашем коллективе на вес золота!" - повторил он несколько раз прежде чем протянул Гоше договор о принятии на работу .
- Так , когда мне приступать ?
Мужчина в красной рубашке , с глазами цвета бирюзы поднял взгляд с документов на нервотика , одорив его своей белоснежной улыбкой, больше похожей на оскал .
- Со следующей неделе буду ждать -
Судя по всему Парень произвел на начальство хорошие впечатление , но на долго ли ..?
...
Осенний ветер обдувал и без того холодные ладони парня , туманность постепенно сходила на нет ...Холерик направился в сторону того самого ларька за чашкой бодрящего кофе , после чего и в сторону дома .
________
никому не нужное продолжение будет .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕСИТ ! Псих, Док (?)
Fanfiction___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ __ • О чем эта история? Ответ на этот вопрос не знает сам автор. ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ __ -Учусь писать. Это не фанфик. Хотя хз.. а ещё я люблю щи -