-Я больше не люблю тебя, я нашёл себе другого.- спокойный, но всё же немного напряжённый голос и всё такое же невозмутимо лицо и полный безразличия взгляд.
Это первое, что он услышал, вернувшись с работы домой. К человеку, которого он любил больше, чем всех остальных вместе взятых. К человеку с которым он хотел проводить всё своё время. Просто быть рядом с ним, касаться его, чувствовать его присутствие рядом с собой, отдавать ему всего себя и получать такую же отдачу, если не большую.
-Что? Это неудачная шутка, Наруто.- неловкая ухмылка- Ты же пошутил, правда ведь?
-Похоже, что я шучу?- приподнятая бровь.- Вещи я уже собрал...Вещи? Где? Саске оглянулся по сторонам, заметив чемодан такого противного, но искренне любимого Наруто оранжевого цвета. И как он мог его не заметить?
-... такси приедет через пару минут, так что в этой квартире ты меня больше не увидишь. Как впрочем и в этом городе. Прощай, Саске, надеюсь ты не станешь устраивать из-за этого истерик.-сказав это Наруто подхватил свой чемодан, спокойно стоящий рядом с полкой для обуви и, оставив ключи, молча вышел за дверь.
Саске молчал. Нет, не потому что ему было нечего сказать, как раз наоборот. У него было слишком много мыслей, они бешеными пчёлами роились в его голове, натыкаюсь на стенки черепа и рекашетом возвращаясь в само основание мозга. Перед глазами всё ещё стоит картинка его уходящего Наруто с чемоданом в руке. Больше не его Наруто.
Саске всё ещё стоит посреди их прихожей, в которой они вместе делали ремонт, клеили обои, встречали их не многочисленных друзей, занимались любовью. Именно здесь Наруто признался ему в любви, когда пришёл в хлам пьяный к нему домой посреди ночи с нелепым букетом грязных осенних листьев, постоянно щапинаясь, краснея и пол конец своей речи даже пусьив слезу от переизбытка чувств, он смотрел на Саске полными надежды глазами, как будто от его ответа зависла жизнь Наруто. Саске был в шоке, даже маска его вечной невозмутимости резко затрещала по швам, он ничего не ответил, просто подошёл к нему и обнял так сильно как только мог. Снял с Наруто куртку, помог стащить ботинки и проводи в спальню уложил его на свою кровать, чтобы дать тому проспаться. А на утро они проснулись вместе, Наруто обнимал его со спины и не собирался отпускать до последнего.
Только теперь это не ИХ прихожая, а всего лишь его, Саске. Он сам не заметил на каком моменте воспоминаний у него прокатились слёзы. Крупные капли казались обжигающими на его холодной коже. Все его последующие действия просиходили как в тумане,умылся в ванной холодной водой, медленно добрел до своей кровати, уткнулся носом в подушку, как на зло это оказалась подушка Наруто, пропитанная любимым запахом Саске, сирени и лаванды.
Именно этот запах и стал тем, что спустило спусковой крючок и из горла Саске вырвался крик. Громкий, надрывный, безумный и отчаянный, до першения в горле, так что весь воздух уже покинул лёгкие и никак не может вернуться обратно. Он кричал и вскоре крик стал беззвучным, слёзы побежали с новой силой, Саске всего трясло, его руки беспорядочно хватались за подушку, ноги скользили по простыня, одеяло уже давно было скинут на пол, а он всё никак не мог успокоиться. Через некоторое время он затих, его тело всё так же било крупной дрожью, и из недр подушки были слышны тихие всхлипывания. В таком состоянии он провёл несколько часов до тех пор пока утомлённый мозг не отключился и Саске заснул не спокойным сном.