Почти под вечер мы приехали на место.
Так как уже больше 12 лет мы не ездим сюда, так как вообще забросили, в ограде росла крапива и заросли травы.
Ща как в детстве будем крапиву фигачить палками) - предложил Костя
Мы посмеялись. Пробравшись через эти заросли, вошли в дом. Затащили нужную технику, медицинские носилки, чтобы меня привязать. Так как время было уже 11 ночи, решили не откладывать, а начать сейчас же.
Записали моё приветствие, что и как нам нужно.
Привязали меня крепко накрепко к носилкам ремнями, подключили счётчик пульса, электрошокер, чтобы будить меня, положили рядом со мной рацию. Поставили напротив меня камеру. Все ушли в фургон.
Продолжили запись.
Эль тебе нужно повторять одну и ту же фразу - послышался голос Кости из рации, - а ещё расслабься
Фух... - вздохнула я, - так... Иди ко мне..
Я начала повторять фразу "иди ко мне" несколько раз, пока не уснула.
Всё, она уснула - сказал Никита
Через 10 минут они начали будить меня через рацию.
Эль, Эль приём - сказал Артём
Я открыла глаза. Осмотрелась вокруг, ничего не было. Снова начала повторять фразу. Уснула.
Через 10 минут меня уже пошла будить Аня.
Эль просыпайся - прошептала она
Я открыла глаза.
Ну как? - спросила она
Пока нормально, ничего нет - ответила я
Я пошла - добавила она и ушла
Я услышала какой-то шорох в коридоре и повернула туда голову. Кто-то шаркался под кроватью, что была рядом со мной.
Смотрите, смотрите, пульс до 90 подскочил - окликнула Лера всех
Я не сильно обратила на это внимание и снова уснула, проговаривая фразу. Через 10 минут меня решили разбудить током.
Удар тока.
Я вскрикнула, очень сильно вздрогнула и сразу проснулась. От боли закрыла глаза. Скорее не от боли, а от шока. Пульс подскочил до 130. Ко мне пошёл Никита.
Может ослабить удар? - спросил он, поправляя носилки
Нет всё нормально, просто резкий удар был - ответила я
Ну ладно - добавил он и ушёл
Я снова уснула.
Прошло 5 минут...
Ребята уже собирались будить меня, но я проснулась сама. Очень сильно давило на грудную клетку. На кровати рядом со мной кто-то сидел. Та старуха, что шептала надо мной в заброшенной усадьбе.
Потеряешь ты вскоре близких людей... - произнесла она, - погибнут, когда поедут к тебе. Приедет к тебе зять с племянницей и принесёт плохую новость...
Я не могла сказать и слова. Двигаться не могла. Она склонилась надо мной. Её лицо было изуродовано. Пульс подскочил до 150. Я старалась больше захватить воздуха. Выступил холодный пот.
Она что-то видит - сказал Саша, указывая в камеру
Эля что ты видишь? - спросила Даша
Я не могла ответить. Внезапно упала картина, висящая на стене. Старуха пропала, а я вскрикнула. Никита побежал ко мне. Он сел передо мной на колени, и хотел распутать от ремней. Я остановила его.
Стой! Нужно до конца - сказала я
Ты что смеёшься? Эль это не... - ответил он, но я снова прервала его
Никит надо - ответила я
Он вздохнул и пошёл обратно. Я снова заснула. Через 20 минут я подорвалась от того, что меня кто-то душил. Мне не хватало воздуха. Девчонки не выдержали и побежали ко мне. Они быстро развязали ремни и посадили меня. Я пыталась отдышаться.
Что случилось?! Что ты видела? - спросила Ксюша
Мне стало не хватать воздуха, я начала задыхаться - ответила я
Так заканчиваем, это уже последняя стадия - добавила Ксюша
Под кроватью кто-то шуршал. Девчонки отошли от неё как можно дальше. Я посвистела. Оттуда выбежала крыска и убежала.
Как раз к рассвету мы закончили. Досняли концовку и уже ехали домой.
Что ты видела? - спросила Лера
Я видела старуху, что была в усадьбе - ответила я, - она говорила, потеряешь близких людей, когда они поедут к тебе. Приедет зять с племянницей и принесёт плохую новость...
У тебя зять есть? - спросила Аня
Да, муж нашей сводной сёстры с Димой, Риты - ответила я
Мы поговорили об этой теме. И уже через несколько часов вернулись домой и легли спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас свели заброшки
FanficПро чпунька В этом фф будут 2 фандома, это НП и КДМ(его совершенно немного). Надеюсь, тебе понравится<3