Все карты раскрыты

313 14 1
                                    

- Мне нужно зелье что делает энергетику доброй.
- Опять? Сейчас дам.

Баку позвал меня прогуляться по парку. Я согласилась. Гуляли мы в парку в котором встретились. Мы идём и говорим на разные теми. И на встречу нам идёт Настя! С её парнем. Билл вроде бы.
- Настя!- я махнула рукой. Они обратили на меня внимание.
- О, Соня!- мы обнялись.
Я посмотрела на Билла. Ого! У него энергетика демона! Но на счастье добрая.
- Соня, познакомься это Билл. Я тебе про него рассказывала. Билл это моя сестра Соня.- представила нас Настя.
- Приятно познакомиться-он улыбнулся.
- И мне.
Тут Билл обратил внимание на Баку:
- О , Баку! Давно не виделись!
- Действительно давно.
- Вы знакомы?
- Да.
- Прикольно. Давайте вместе погуляем?
Все согласились и мы гуляли вместе. Потом мы зашли в кафе.
- Что будете заказывать?- спросил официант.
- Я буду чай и клубничный пирог- я.
- Тоже самое что и она - сказал Баку.
- О и мы будет тоже самое- Настя и Билл. Через 10 минут принесли заказ. Тут я обратила внимание что энергетика Насти изменилась. Теперь в ней немного магии. Я заинтересовано на неё смотрела.
- А как вы с Биллом познакомились?- спросила я.
- Мы познакомились в том парку. Я гуляла и чуть не упала но Билл меня поймал. Мы начали общаться ну и вот так- Настя стала серьёзной- Сонь, почему у тебя энергетика духа?
- А? Что? Как ты...?- она тоже из супер-способностями?
- Я на 47% дух. Ты не ответила на мой вопрос.
- Нууууу внутри меня живёт дух. Вот и энергетика духа.
- А ещё у неё супер-способности. Ещё помню как она меня энергией оттолкнула- недовольно сказал Баку.
- Ого! Круто. Думаю ты почувствовала энергетику Билла и знаешь что он демон.- я кивнула - А что насчёт Баку?
- Я Баку Пожиратель снов. Великий и могущественный дух.
- Вот и все карты раскрыты. А теперь давайте есть- Билл принялся есть пирог. Все на него посмотрели так:😑.
- Тебе ли ж бы поесть!- Настя легонько его ударила.
- А что такого? Все все узнали. Можно и поесть.
Мы рассмеялись. Парни куда-то ушли, сказали что скоро вернутся.
- Ну как тебе Билл?
- Нормальный. Но смущает то что он демон...
- А твой парень вообще дух!
- Мы не пара- я покраснела.
Настя ухмыльнулась:
- Тогда почему кто-то покраснел? И у него влюбленная энергетика. Сразу понятно в тебя влюбился.
- Настя! Это не так!
Настя хотела ещё что-то сказать но перед её носом появился букет из белых роз. Их принёс Билл.
- Ухты! Спасибо Билл!- Настя поднялась и поцеловала его.
- Не за что зайчонок- они поцеловались. Пришел Баку. С букетом ромашек.
- Котёнок, я принес твои любимые цветы- он дал их мне.
- Спасибо, Баку.
Букет был очень красивый. Было много цветов и все они были большими и красивыми. Я встала и поцеловала его в щеку.

Вообщем день прошел замечательно. Мы сходили в кино. По ожиданием Баку и Билла мы должны были кричать от ужаса. Ноооооооо мы любим смотреть ужастики так что кричать мы не собирались. Кира начала по немного доверять Баку. Как по мне он изменился.

Обычная девушка и ДухDove le storie prendono vita. Scoprilo ora