Глава 10

207 11 2
                                    

Спустя 3 года
-Ты все понял?- спросила Сакура смотря на блондина. Тот стоял полумертвый и с больной головой
-Что...- Наруто упал без чувств на землю. Сакура полетела к нему и стала осматривать.
-Что с ним!?- спросил Хатаке. Он стоял на против Шикамару, который взял его в плен своей техникой.
-Не знаю! Сакура и Цунаде-сама его осматривают.- ответил парень.
-Тогда...ПУСТИ МЕНЯ ТВОЮ МАТЬ!- Какаши стал кричать. Но Цунаде и Сакура, при помощи Шикамару, вырубили Какаши и отправили его домой.  Какаши проснулся и от злости кинул подушку в стену. Вдруг всплыл образ парня и Какаши быстро собравшись ринулся в больницу.
-"Придушу когда увижу...Только бы был жив"-думал мужчина пока бежал по крышам к больнице. Прибежав он постарался незаметно пробраться, разузнав,где лежал парень,к нему. Убедившись что никого нет Какаши перевоплотился в мед сестру и вошел к парню. Посмотрев на бледное лицо парня у Какаши сердце кольнуло. Он подошел и погладил щеку парня.
-Солнышко...-прошептал Какаши и вздохнул. Он сжал кулаки и нахмурился.
-Ай ай ай,Какаши. Как не стыдно.-сказал Шикамару ухмыляясь.
-И что теперь пойдешь жаловаться?-спросил Какаши развеявывая технику. Он стоял и смотрел на Наруто. Шикамару вздохнул.
-На миссии что он был отравили ядом,который высасал всю чакру и заразил кровь.-Шикамару закрыл дверь дабы не было проблем и продолжил подходя к койке Наруто-Цунаде выясняла кто это был. Так что Шестой-сама вы вправе устроить с ними разборки и пойти набить им морды,а Цунаде побудет в больнице и последит за парнем. Я как друг вашего парня тоже подключусь к разборкам.-сказал Шикамару и посмотрел на Какаши в ожидании ответа.Какаши ухмыльнулся под маской и похрустел костяшками.
-Пошли-ка покажем что будет с теми кто тронет Наруто-сказал Какаши и пошел на выход. Шикамару присвистнул и пошел за Какаши.

Спустя 3 месяца
Наруто лежал на кровати и читал. Какаши же был на работе. Парень оделся в свой костюм и пошел к Какаши. Дойдя до кабинета Хокаге,парень зашел со стуком и улыбнулся видя что Какаши работал.
-Какаши~-сказал Нару и закрыл дверь.
-А? Наруто? Что ты тут делаешь?-Какаши поднял взгляд  на возлюбленного и не мог оторваться не понимая что он тут делает.
-Я ну это...Соскучился по тебе-Наруто нелепо улыбнулся и посмеялся краснея.
-Иди ко мне,малыш-сказал Шестой и парень подошел. Он сел на Какаши и обнял его.
-Мой любимый хокаге-сказал блаженно парень.
-Твой твой-ответил Какаши продолжая подписывать документы. Закончил Какаши вечером. Наруто спал на нем. Но парня еще не выписывали так что Какаши понес его в палату.

Положив парня на койку мужчина укрыл его одеялом и ушел к себе...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Какаши и НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя