Глава 13

1.4K 55 5
                                    

Чуя встал чтобы сходить по нужде, значит сходил и тут в голову пришли воспоминания о том что делал с Чуей Куникида.
"Черт... Нет.... Нет!! Уходите!!!  "—закричал Чуя в голове.
   Чуя упал на колени возле двери и просто бился в истерике. Внезапно его плеча коснулась рука и послышался знакомый голос:
—Чуя...
  Чуя тут же дернулся и повернулся на голос. Перед ним стоял Акутагава с перевязанной рукой и улыбкой на лице.
—Аку! —подпрыгнул Чуя от удивления.
   Он хотел было закричать, но Акутагава вовремя закрыл ему рот,показывая что тихо.
—Акутагава...—прошептал Чуя. —Ты... Ты... Ты мне мерещишся! —не верил Чуя.
—Нет, не мерещусь! -—зауверял Акутагава. —Пойдем к тебе в комнату, я тебе все расскажу.
  Они направились в комнату Чуи, зайдя туда они сели на кровать. Акутагава задал первый вопрос :
—Как ты?
— живой вроде... —ответил Чуя все еще не веривший, что это настоящий Акутагава, а не галюцинация. —что с твоей рукой?---обеспокоено  Чуя.
—Куникида сломал... —отвернувшись ответил Акутагава.
—Как ты вырволся?! —не верил своим глазам Чуя.
— Дазай с Альтором и Файком помогли. —тихо ответил Акутагава.
   Чуя зевнул, резко на него напало какое-то спокойствие и жутко захотелось спать. Акутагава наверно заметил это, обнял Чую и сказал :
—Ладно, давай спать уже, устал очень да и ты уже засыпаешь на ходу. —предложил Акутагава.
—Хорошо... —согласился Чуя
  На душе у него было тепло и хорошо. Поэтому он плюхнулся в постель и быстро заснул.
         *На утро*
  Чуя проснулся от того что кто-то нежно поглаживал его по лицу. Когда он открыл глаза то увидел перед собой физиономию Дазая. Дазай улыбнулся и продолжил поглаживать его только теперь волосы:
—Вставай, соня! —потребовал Дазай.
—Не хотю.. —капризнячал Чуя.
  Он залез с головой под одеяло. Дазай в свою очередь обнял его под одеялом и не давал  вылезти от туда.
—Отпусти! —вскрикнул Чуя
—Вставая, ленивая задница! —с ухмылкой и смехом произнес Дазай—Я понимаю что у тебя был стресс, но школу никто не отменял с экзаменами.
—Лаааааадно... —обижено ответил Чуя.
—Переодевайся и спускайся в столовую! —сказал Дазай—И не вздумай снова заснуть! А то укушу!---пригрозил он.
   Дазай ушел, а Чуя понял что у него жутко болит поясница. Ну делать нечего, да и Дазая злить не хотелось. За 10 минут  приведя себя в порядок Чуя пулей вылетел из комнаты в столовую. По дороге он чуть не сбил с ног служанку,она еще что-то гневно выкрикнула вслед.
   Наконец влитев в столовую, Чуя запыхавшись сел за стол.
—Доброе утро! —поздоровался Акутагава.
—Доброе! —улыбнулся Чуя.
—Привет —в один голос поздоровались Файк и Альтор.
Дазай сидел и задумчиво смотрел в свое тарелку.
—Чуя, а почему ты не удивлен тому что Акутагава здесь? —удивлено спросил Альтор.
   Не успел Чуя ответить как Акутагава его перебил:
—В коридоре ночью встретились, кстати, Чу, мне кажется тебе стоит сейчас походить к психологу... —начал он и  поймал на себе удивленые взгляды —То что случилось в коридоре не есть хорошо, ты ведь понимаешь?
—Что случилось в коридоре ночью? —спросил наконец оторвавший свой взгляд от тарелки Дазай.
   Взгляд Дазая был устремлен Чуе прямо в глаза, от чего тот поежился.
—Он... —начал было Акутагава говорить за него, но Дазай его заткнул.
— я хочу услышать это от Чуи! И узнать почему он ничего не сказал!
   Глаза Дазая злобно сверкнули в сторону Чуи. Чуя вздохнул и начал :
—Ночью я встал по нужде и когда шел обратно, мне стало плохо закружилась голова и поплыли воспоминания о том как меня... —на этих словах Чуя замолчал вздохнул и продолжил. —потом, Акутагава тронул меня за плечо и отвел в комнату.
—Чу, я понимаю, что ты меня сейчас в мыслях материшь не по детски, но тебе нужна помощь и поддержка, такое самому пережить очень тяжело и практически не возможно. Я знаю какого это и если бы не психолог я бы сбросился от этих резких наплывов воспоминаний. Одному  тебе вообще  сейчас нельзя находиться. —заключил свои высказывания Акутагава.
   Чуя с мольбой пострел на Файка, но тот лишь ответил взлядом что типо тут Дазай с Акутагавой правы. Чуя посмотрел на Дазая, тот смотрел на него и как то одновременно обеспокоенно и зло.
—ЧуЯ, об этом мы с тобой еще поговорим. А сейчас мы тебя познакомим с нашим "пленником", которого мы взяли в залог чтобы вас с Аку не трогали. —после не долгого молчания сказал Дазай. —Ацуши, заходи!
Дверь  столовой открылась и вошёл  щупленький паренёк блондин, в  белой рубашке и черных брюках на подтяжках.
—Знакомся, Ацуши Накаджима! Ацуши, это Чуя.—представил Дазай Ацуши.
   Ацуши сел за стол рядом с Файкером,они мило друг другу улыбнулись и все начали есть. Пару минут была гробовая тишина и было лишь слышно звук столовых приборов. Наконец Чуя спросил:
—Аку, а ты в школу пойдёшь?
  Акутагава не успел ответить как Альтор резко ответил за него:
—Аку сегодня сидит дома и залечивает свою руку и я в этом ему помогу! —резко ответил Альтор.
—С тобой пойдет Ацуши, оказалось он учился в параллели. Поэтому его перевели в ваш класс. —спокойно ответил Дазай допивая кофе.
—Хорошо—ответил Чуя.
Дазай  встал из-за стола и позвал с собой Чую, они шли по коридору и завернули в тот коридор в котором находилась комната Чуи. Дазай открыл дверь и пропустил вперёд Чую. Чуя спокойно зашел не подозревая, что же замыслил шатен.
   Дазай резко  повалил Чую на кровать и навис над ним. Они услышали дыхание друг друга, Дазай стал медлено облизывать язычком  место на шее.
—Что ты делаешь?! —испугался  Чуя.
—Мне нужна кровь... Я слишком долго терпел...— кое как ответил Дазай.
  Перед глазами Чуи появились ослепительно белые клыки Дазая. Чуя взглотнул слюну которая никак не лезла в горло и со страхом в глазах посмотрел на Дазая.
—Прости... Я совсем чу-чуть, ты даже сознание не потеряешь... —прошептал Дазай ему на ухо.
  Чуя просто замер и даже не шевелился. Дазай заметил это и медленно пустил свои клыки  в предплечье Чуи. Чуя тут же вздрогнул и с глаз потекли слезы, Дазай сделал 3 небольших глотка и отсосался. Вновь лизнул место укуса и он педленно затянулся оставив небольшую точичку.
    Дазай впился в губы Чуя, ну а тот ответил взаимностью.
    В двери постучали и послышался голос Файка:
—Дазай! Не пей кровь Чуи!!
  Дазай подорвался и открыл Файкеру и с недоуменным выражением посмотрел на него:
—Почему?
—Во первых он слаб, во вторых, так как Куникида в него кончил то в его крови содержится не большой токсин, который меняет вкус, а еще я взял у Чуи чуточку крови и теперь могу бесконечно ее клонировать, кароче теперь тебе не надо добывать кровь таким способом.
   Файк протянул бутылочку  с красной жидкостью.
—Ну знаешь ты немного припоздал... —виновато отвечитл Дазай отводя глаза.
—Дазай! Ты дибил?! Ему еще в школу идти!Вот как скажи на милость, он пойдёт?! —бомбил Файк.
—Ну извини...
—прощения проси у него! Ладно ща все сделаю.
   Файк подошел к кровати на которой лежал Чуя. Протянул бутылку со словами:
—Какой ты сейчас хочешь выпить напиток?
—Ну... Липтон с абрикосой и мятой... А к чему вопрос? —слабым голосом ответил Чуя.
—Выпей три глотка и поймешь
  Чуя взял бутылку, открыл и хлебнул пару раз. Это действительно был липтон!!!
—тебе стало легче? —спросил Дазай наблюдая за реакцией Чуи.
—Вроде, но что это за хрень напоминающая "Липтон"?—поинтересовался Чуя.
Файк с Дазаем переглянулись не решаесь ответить. Наконец Файк сказал :
—Это была твоя клонированная кровь... —ответил он отводя глаза.
—Что?!
  Чуя сидел с офигевшим видом и смотрел на улыбающийся Дазая и Файка.
—Ладно, давай собирайся, в школу пора! Ацуши уде ждет в холле.
—Ну НЕЕЕЕЕЕЕТ! —заныл Чуя, но начал собираться.

——————————
Дааааааа!!! Даааааа!!! Я написала эту главу!!!!! Пипец!!! Как долго! Извините меня пожалуйста, что не было так долго моя муза улетела. Ну вот такая глава, постораюсь следующую уде сегодня начать. Ребят, спасибо вам что читаете мою историю, я вам очень благодарно за это. Надеюсь когда я закончу эту историю по шипу, следующая (тоже по этому шипу) наберет такую же популярность.

Всем удачного дня /утра /вечера или ночи! Пока! ✋✌️✊👊

Твоя кровь слаще сахараМесто, где живут истории. Откройте их для себя