Глава 27

1K 64 1
                                    

Черный «ягуар» несся по загруженным улицам города. Сумерки отражали состояние ее души. Яркие вывески бутиков мелькали перед глазами, но она не замечала их. Сехун сидел спереди, внимательно изучая свои бумаги, предоставив Лисе  минуты покоя. Красный свет светофора. Водитель, не успевая проскочить, тормозит возле белой полоски. Ее глаза безразлично скользят по витринам дорогих бутиков, словно по пустым стенам. Но вот взгляд натыкается на кружевную полоску ткани на одном манекене, и ее словно пробирает током. То, что ей нужно сейчас.

Загорелся зеленый свет, и машина уже тронулась, когда Лиса, повинуясь порыву, приказала:

– Останови!

– Что случилось, Ангел? – спросил он, поворачиваясь к ней.

– Припаркуйся где-нибудь здесь.

Водитель, бросив на нее взгляд в зеркало, молча съехал в сторону, остановившись на специальной парковке для вип-клиентов.

– Боже, у нас нет времени на шопинг, – простонал мужчина и в его голосе были слышны нотки мужской обреченности перед женским неблагоразумием.

– Пять минут.

Она выскочила из машины и уверенной походкой направилась в дорогой брендовый бутик.

– Здравствуйте, – навстречу ей сразу вышла молодая девушка в черно-белой форме.

 Лиса невзначай бросила взгляд на бейджик с именем «Мери», который был прикреплен на ее груди, не придавая этой информации значения.

– Я хочу купить то, что у вас на манекене в витрине.

– О, прекрасный выбор. Это новая модель. Платье отлично подчеркнет Ваши формы, придав женственности и загадочности.

– Нет, Вы не поняли. Я не хочу платье. Я хочу маску.

– Какую маску? – девушка опешила.

– Ту, что на лице манекена.

– Но это просто декор.

– Скажите цену, и я заплачу.

Девушка посмотрела на нее, как на сумасшедшую, но при этом своего не упустила. Цена была смехотворно высокой для ажурного кусочка ткани, но ее это не интересовало. Пока Сехун оплачивал эту покупку, она встала перед зеркалом и закрепила на голове маску, опустив ту на глаза. Плотный материал скрыл половину ее лица в ажурном плетении. Скорее интригующий ход, нежели защитный, но девушка была уверена, что мужчины оценят это. Безжалостные хищники, с которыми ей предстоит вести дела, даже не ожидают ее появления. Жена Дьявола станет для них неожиданностью, загадкой, новым веянием. Преследуя цель разгадать ее, они оступятся, пропустят какие-нибудь детали, сделают ошибки.

Зависимая. [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя