Нора Бейтс 17 лет. Тихая, вредных привычек нет.
Сегодня девушка проспала и собирается в школу..
Нора даже не по завтраков быстро умылась, оделась побежала..
Придя в школу: На неё набросились её одноклассники.. И стали избивать..
***
Нора не пришла на 2 урок.. Медленно встав она направилась в медпункт.М:о Боже, девочка кто тебя так? Она проигнорировала её вопрос задавая свой.
Н:у вас есть бинты, перикись и что-то чтобы облегчить боль..
Медсестра расматривала девушку секунд 15 ответив да, есть..сейчас.. Молча протянув ей, всё чтобы облегчить боль, перекись и бенты. Так же молча всё взяла Нора, собирааясь уходить она на последок сказала.Н:не говорите про это никому..только..не хочу, чтобы об этом кто-то знал ещё..
М:хорошо..
ей было жалко девочку, но она понимала что может сделать только хуже поэтому решила не рассказывать.Нора ушла обработав всё раны в туалете попала она только на 4 урок, просидев на уроке из-за адской боли, девушка решила покинуть школу, но видимо одноклассники уже знали, что она пойдёт домой, так как поджидали.. Ещё раз избив её.. Нору избивал каждый, кто-то бил в живот кто-то прыгал по её ногам и рукам, кто-то пинал, ногами её голову.. Одна из одноклассниц взяла её и таскала за волосы на несколько метров..
Одноклассники видимо совсем слетели с катушек так как.. Взяв её волосы подожгли и убежали.. (Фото её волос вы можете видеть ниже) из последних сил нора потушила волосы... Слезы текли рекой.
***
Зайдя в дом она обрезала волосы и пошла к 9 этажному зданию.Я Нора и это моя история.. Как вы уже прочитали.. Меня избивают в школе..
Но всё не так уж и плохо) правда..Но с такой длинной.
Наверное, поэтому я сейчас стою на крыше.. Как-то смешно звучит говорю, что всё хорошо, а сама прыгать собираюсь...Н:эй! Это ты Нора?
Н:да.. А ты кто?
П:я твой демон) что-то вроде твой зверушки.
Н:это как? Я спрыгнула с бортика подойдя к нему..
(Надеюсь понятно)Н:я Пейтон)
Н:хватит.. ты прикалываться сейчас?!Демонов нет, уйди пожалуйста..
П:извини я не смогу уйти) мне нужно спасти и изменить твою жизнь.
Нора резко развернулась и побежала...
Прыгнув в таком положении...
(Другую не нашла😂🤦♀️)Нора закрыла глаза почувствовал кайф полёта на 3 секунды... Её лицо у же в миллиметре от земли...
Она, погибла... Прыгнув с 9 этажа....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚖𝚢 𝚙𝚎𝚛𝚜𝚘𝚗𝚊𝚕 𝚍𝚎𝚖𝚘𝚗 🔞💔
Fantasiдевушке по имени:Нора, выпадает шанс проститься с жизнью. но не ужели история закончится так и не успев начаться... в её жизнь появляется «человек» который должен изменить её и её жизнь... в фф много секса!!! 🔞🔞🔞🔞 СТЕКЛО!