20 часть

2.8K 75 41
                                    

16 июня. В крепких объятиях Коли ты проснулась. Начала выбираться и походу разбудила Колю.

Коля:Зайчонок, куда?

Проигнорировав слова парня ты выбралась и пошла в ванную.

Коля:Т/и, тебя ждёт жаркая ночка.

И снова тебе было наплевать на эти слова. Ты приняла душ, расчесалась, сделала масочку. После всех процедур ты переоделась.

 После всех процедур ты переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собрала шопер. На часах было примерно пол десятого. Позавтракать ты решила пойти в куда-нибудь. Да уж, в Москве очень много всяких заведений, но ты выбрала Starbucks. Ты зашла в кофейню. Заказала латте на миндальном молоке и круассан с яблоком. Через 10 минут заказ был готов. Ты села за столик. Неожиданно тебе позвонил Серёжа.

Разговор:

Серёжа:Привет, малышка. Сегодня я приехал, хотя двух недель ещё не прошло. Я очень скучал.

Ты:Приветик, я тоже.

Серёжа:Может сегодня встретимся?

Ты:Да, давай. Предлагаю в клубе "адрес".

Серёжа:Да, хорошо. За тобой заехать?

Ты:Нет, спасибо.

Серёжа:Ну тогда до встречи.

Ты:Угу, до встречи.

Конец вызова. Ты приступила к завтраку. Твой телефон разрывался от звонков Коли. А ты просто выключила звук и продолжила кушать. После ты пошла гулять по парку. Гуляла ты достаточно долго иногда садилась на лавочку и думала о вчерашней ситуации. Ты была не то что бы зла, но может ты ревновала? Хмм, интересно, кто эта девушка?
Я запомнила только её чёрные волосы. Время подходила к встрече, а ехать на такси примерно пол часа. Ты вызвала такси, села, ехала не о чем не задумываясь. Авто остановилось, ты расплатилась и вышла. У клуба стоял Серёжа. Ты упала в его объятья.

Серёжа:Привет

Ты:Привет, пойдём.

Ты взяла парня за руку и повела к входу.

Охрана:Извините, Т/и, но Николай Фёдорович запретил входить вам в клуб.

Вы отошли от клуба.

Ты:Вот сучёнок, входить запретил.

Серёжа:Тогда может ко мне?

Ты:Я согласна.

Серёжа посадил тебя в машину.

Серёжа:Пить хочешь?

Ты:Ммм, не откажусь.

Ты сделала глоток.

Ты: А ты будешь?

Серёжа:Угу.

Ты отдала бутылку обратно. Вы были на месте. Райончик не уступал кросоте района, где находится квартира Коли. Вы зашли в квартиру и сразу же слились в поцелуе. Попутно Серёжа закрыл дверь, и следом вы начала аккуратно друг-друга раздевать медленно доходя до спальни. В спальне Серёжа аккуратно положил тебя на кровать и рассматривал твоё тело. А после навис нас тобой и начал оставлять багровые засосы на шее и ключице. Неожиданно парень вошёл в тебя. Медленно двигаясь, тебе было приятно, ты издавал тихие стоны. Через некоторое время парень кончил тебе на живот. Серёжа протёр всё от спермы и тебя в том числе, а дальше отнёс в душ и отдал своё худи. Отнёс обратно на кровать и лёг рядом.

Серёжа:Малышка, ты была прекрасна.

Ты:Угу.

Серёжа аккуратно обнял тебя и через время вы заснули.

НУ ЮБИЛЕЙ, ЧТО СКАЗАТЬ УДАЛСЯ.
Я ПЕРЕШЛА ВСЕ ЗАКОНЫ, НУ А ДАЛЬШЕ МЫ ВСЁ УЗНАЕМ. ПРОДА ЗАВТРА.

Ты и Некоглай🔞🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя