Киллуа чуть не убил Миллуки, находясь в порыве гнева. Из-за этого его отдали Миллуки для наказания. С одним условием- не бить Киллуа.
Миллуки не знал что делать, но потом понял, что, чем проще-тем лучше. Он покопался а своих запасах аниме и достал одно из самых длинных аниме - Наруто.
Ой сколько времени прошло, но он заставил Киллуа посмотреть Наруто, от самой первой серии, до самой последней.Киллуа ушёл из дома и пошёл к речке, на его свалилась плакучая ива сзади, и он получил....
Тебе реально интересно?
Ищи дальше....
Он получил разлом черепа, а потом,"буль", и в речку.
Очнулся он в каком-то чёрном пространстве, где не было ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО
И тут голос такой:
Ты уже очнулось, дитя,я отправлю тебя в мир Наруто. А также я да- но ему не дали договорить.
- В Наруто? В НАРУТО?! В НАРУТО! ТЫ С УМА СОШЁЛ!? И т.д.- это первый раз когда Килл так сильно разозлился (К: Вообще-то не первый а третий. Первые два были когда Иллуми мои сладости забрал)
После этого Килл решил посмотреть кто ему такую чушь сказал. Это был..... Рикудо Санин. РИКУДО САНИН, КАРЛ!!!
- Рикудо Санин?
- Да дитя, это я. Вот, держи, этот лист заполни.
- Ты от меня не отстанешь? Да?
- Правильно, дитя.
- Лаааадно. Так, что там у нас?Имя: Киллуа
Клан (можно свой): Ооцуцуки, Золдик
Родители: Нету
Прошлая жизнь (помнить или нет): Помнить
Время: Наруто
Примечание: Джинчурики 12-ти хвостого шоко-робота. Создавать сладости из воздуха. Нэн и чакра: много
- Ну всё бааакааа, я закончил.
- До свидания, Киллуа Ооцуцуки.После этого младший Золдик провалился в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллуа в мире Наруто
FanfictionКиллуа Золдик попал в аниме Наруто. Об остальном читайте в моей, прошу заметить первой, истории. Всех люблю :)