Это не я если че ....14 часть

715 22 5
                                    

И видишь как он без футболки в одних штанах , дрочит ...
Ти: а..э.м 😐- и знаешь что странно ? Ты не вышла как норм человек , ты просто стояла с расширенными глазами и не могла промолвить ни слова .
Ваня поднимает на тебя глаза и ехидно улыбается .
В: а что это мы тут делаем?)
Ти: я ... ну ..это
В: я понял , иди к папочке )- он похлопал себе по ноге , что означает что ты должна сесть к нему на коленки .
Ти: я .. лучше п.ойду ..
Ты только отвернулась и уде взялась ща ручку , как чувствуешь его дыхание на своей шее . Ты сглотнула .
Ти: Вань .. дай мне уйти ... и делай что хочешь ..
В: А что если я тебя хочу 😏
Ти: не надо ... - у тебя участились дыхание.
Он снял медленно и плавно одну из лямок и стал целовать плечо и подниматься к шее .
Ты прикрыла глаза.
В: не уходи , не надо )
Он перевернул тебя к себе лицом .
Взял за талию прижал к себе и сжал её.
Из твоих уст послышался тихий стон .
Который понравился Ване .Дальше его рука спустилась к твоей киски и стала её массировать через трусики .
Ти: мх..м
В: вижу тебе нравится )
Ваня взял тебя на руки и положил  на диван стоящий рядом со стоялом .
Он снял с тебя трусики и ночнушку и вошёл двумя пальцами.
.Ти: М!
В: чише..)
И стал быстро двигать ими внутри .
Ты изгибалась , ты не могла поверить что ты , добровольно вот так вот  отдашься ему .
Но в этот момент ты не думала , ты просто этого хотела . Потом ты стала на колени и стала сосать его пенис .было слышно как он рычит и тихонько постанывает закатывая глаза .Он кончил ты все проплатила.
Ваня положил тебя на диван раздвигая твои ноги . И .. вот .. он входит тебя .
Ти: АХ!
В: мх
Он начинает жестко ебать тебя .
Спустя полтора часа вы закончили .
И просто уснули , хотя на улице день ещё .
В 19:57 ты проснулась .
И начала вспоминать что было несколько часов назад .

Вы хотели продолжение , вот вам продолжение ) могла больше написать, но хочу спать очень ...
Спокойной ночи вам 😘🧸

~Я для тебя вещь ?...~Место, где живут истории. Откройте их для себя