Глава 42 «Время для разговоров»

138 10 3
                                    

                                       ***
Некоторое время мы с Мирабель перебирали ягоды и разговаривали. Это явно было намного лучше чем крики и ругательства, которые возможно до сих пор были в комнате «перевёртыше».
– Интересный факт о даре моей mamá. Не всё, что она готовит имеет хорошие лечебные свойства. - произнесла Мира, выкидывая сплющенную малину.
– Можешь по подробнее рассказать?
– Ну конечно! По большей части силу имеет та еда, к которой приложено больше физического контакта так, что выпечка и похожие блюда зачастую имеют мгновенный эффект. Именно из-за этого mamá раздаёт подобное, а к примеру соки имеют более слабые свойства, они всё ещё лечат, но медленнее.
– Значит легче откусить пару раз арепас, чем выпить литр лимонада?
– Не самое лучшее сравнение, но по сути всё верно. - посмеялась Мирабель. «Удивительно, что у каждого дара есть свои особенности применения. Магия не может быть безграничной, у всего есть свои "но". Кстати сколько мы тут сидим? В комнате может прямо сейчас происходить, что-то важное... Хотя думаю нас бы позвали, если бы произошло, что-нибудь».
Именно с такими мыслями, я продолжала работать руками. В какой-то момент мне показалось, что стоило поговорить с Мирой о довольно серьёзной теме, она ведь моя лучшая подруга и ей стоит знать.
– Мирабель.
– Я уже семнадцать лет Мирабель. - саркастично сказала девушка и посмеялась. Это вызвало улыбку на моём лице и лёгкий смешок.
– Мира, из-за того, что у меня осталось не очень много времени, я хотела спросить, как ты думаешь, что мне стоит предпринять в будущем?
Улыбка быстро спала с лица Мирабель, она прикрыла глаза и тяжело выдохнула, собираясь с мыслями.
– Знаешь, когда я вчера узнала об этом, то очень испугалась. До сих пор не могу поверить в это... Почему всё пришло к такому? Неужели все наши расследования и планы были в пустую? - нервно сказала Мира, резко хватаясь за волосы.
Я мягко прикоснулась к рукам Мирабель, пытаясь тем самым её успокоить. Она подняла на меня глаза, вырвалась из моей не сильной хватки и крепко обняла.
– Мы и в правду убили тебя... - прошептала Мира.
– Я здесь, и я всё ещё жива. Никто ни в чём не виноват, как вы не поймёте...
Мирабель некоторое время обнимала меня и ничего не говорила, казалось, что она пытается быть более стойкой. В какой-то момент её руки стали аккуратно гладить мою спину, пытаясь собрать свои мысли воедино.
– Послушай, Эви, ты - невероятный человек, таких добрых и понимающих людей очень мало. Я безумно рада, что встретила тебя. Веришь или нет, но ты мне очень дорога, я хочу, чтобы вы с Камило были счастливы. - сказала девушка очень близко к моему уху.
– Скажу это только раз, так, что запомни, я не собираюсь терять кого-то из своих близких и друзей. Вы все для меня значите слишком много и расставаться с вами, я не желаю. К чему все эти речи? Скажу прямо! Эви, не смей умирать или не прощу... Себя... Я грустно улыбнулась и запустила руку в кудри девушки, тихо прошептав:
– Постараюсь.
«Прости, Мирабель, но не могу ничего обещать, ибо окончательное решение, я пока не могу принять... Кстати говоря ко мне только, что пришло осознание того, что мы оставили Камило, Жозефа и Лопе в одной комнате! Ладно первые двое, но там ещё и брат!»
– Нельзя было уходить! - вскрикнула я, быстро побежав к «перевёртышу».
– Эви, стой!
Из-за такого старта, я очутилась возле двери буквально за несколько секунд и резко ворвалась комнату. Видно не зря моё волнение вернулось, Лопе сидел в центре комнаты с избитым лицом, смотря на всех с лютой ненавистью. Я немедля подбежала к нему и попыталась расспросить, но до моих ушей дошла одна фраза.
– Прости, не смогла её задержать.
Этот голос принадлежал Мирабель, которая пыталась отдышаться. Я повернула голову и увидела, что Мира передала, что-то Жозефу пытаясь объяснить ситуацию.
– Кто избил моего брата? - довольно серьёзно сказала я, подходя ближе к ребятам, что стали сидеть кучнее.
– Скорее: «Кого он умудрился выбесить за эти четыре часа»~? - поправил меня иностранец, не сдерживая улыбки.
Я тяжело выдохнула и спросила ещё раз.
– Хорошо, кого Лопе выбесил?
После моего вопроса абсолютно все присутствующие подняли руки.
– Почему?! Хотя можете не отвечать, могу понять, но ты, Мирабель!
Девушка неловко улыбнулась и положила свою руку мне на плечо.
– Каюсь виновата, но после всех тех историй о вашем прошлом... Не сдержалась. Белобрысый, надеюсь ты залепил ему от меня?
– А ты сомневаешься~?
– Камило?!
– Mi amor, я давно хотел ему врезать~ - ответил мне парень, находясь в одном из углов комнаты.
– Жозеф, ты же самый адекватный, почему их не остановил?!
– Так я и начал~
Мне пришлось немного отойти ото всех и сделать несколько дыхательных упражнений, чтобы сохранить остатки спокойствия.
«Ещё не вечер, а моя последняя нервная клетка горит в адском пламени. Надеюсь, что сейчас мы сядем все вместе и будем говорить по делу».
С такими мыслями, я повернулась к присутствующим, стараясь улыбнуться.
– Полагаю, что это всё было заранее спланировано нашем Жозефом и мне, как обычно до конца не рассказали, решив всё сделать сами.
– Бить беззащитных - это, конечно, неправильно, но в нашу защиту скажу, что он поимённо оскорбил нас и не хотел идти на компромисс. - серьёзно сказал блондин, давая моему брату, какую-то выпечку.
– И это произошло тогда же, когда я вышла?
– Совершено верно. Кстати, я... Мы объяснили ему всё, что только можно, но, как я и сказал, он отказывается с нами сотрудничать.
– Дальше, я сама поговорю с ним. Всем спасибо.
Мадригали наблюдавшие за нами кивнули мне и молча пожелали мне удачи. Вдохнув по глубже, я снова подошла к Лопе и посмотрела ему в глаза.
– Эви, так то, что ты говорила тогда это неправда?! - неожиданно закричал брат, не давая мне начать.
– Не очень понимаю о чём ты?
– Когда ты говорила про свадьбу с Мадригалем?!
– А! Ну да эта была ложь, чтобы ты разозлился.
Лопе с невероятным облегчением выдохнул, словно я только, что спасла ему жизнь. Хотя учитывая его отношение к Камило, возможно это и правда.
– Слава богу! Я бы никогда себе этого не простил! Всё остальное тоже, чтобы меня вывести? - уже более спокойно спросил он. – А остальное, как раз правда.
Глаза Лопе почти вылезли из орбит, после моего ответа и из его рта вылетел дикий вопль.
«Примерно так, я и представляла его реакцию... Бедные мои уши».
Незаметно ко мне со спины подошёл Камило и положил подбородок на моё плечо.
– Как думаешь, он долго будет орать? - спросил кудрявый.
– Надеюсь, что нет, а то Долорес его не пощадит.
Несколько минут Лопе кричал, как не в себя, а позже толи дыхание подвело, толи он немного успокоился.
– Эви... Сестрёнка, почему... Почему именно этот оболтус? - хрипло спросил Лопе, пытаясь подняться на ноги.
Я перевела взгляд на Камило и тот с неохотой отстранился от меня, отходя на пару шагов.
– Послушай, hermano, мы любим друг друга на этом всё.
– Из всех парней в Энканто, ты выбрала его?! Того кто достоин тебя меньше всех!
– Эй, волчонок, за словами следи~ Если не забыл тут Мадригали и я, поверь твои претензии нам вообще не нравятся~ - выдал Жозеф, довольно грозно смотря в сторону Лопе.
– И как давно... Вы вместе? - выдохнул брат, смотря на меня.
– С третьего дня нашего приезда.
– Ты издеваешься?!

Кто же ты?!Место, где живут истории. Откройте их для себя