Первая и последняя глава

2 0 0
                                    

                                      0.1
«Всем доброе утро! Желаю вам хорошего дня и напоминаю вам про водный баланс. Сейчас летом, это как никогда полезно. А сейчас мне пора бежать собираться, выйду на связь позже»
Сняв сториз в инстаграм я выдохнула и пошла завтракать. После я помыла голову и побежала на съемку рекламы для одного бренда платьев. Перед выходом поцеловала маму в щеку и почесала мою кошку Сэмми под головой.
Улыбаясь, я зашла в студию и сразу же села к визажисту, параллельно обрабатывала фотографии для нового поста.
Девушка Яна, при этом говорила со мной и в пол уха я ее слушала, иногда отвечая.
Закончив с макияжем и прической я оделась в красивое вечернее платье и ждала фотографа, который опаздывал, нервно дергая ногой в дорогих роскошных туфлях.
                                         0.2
Спустя 8 лет
Он нёс на руках маленькую дочь, лет 6 и улыбался, она говорила по телефону и лицо у неё было угрюмое. Пока она была в отпуске, кажется все уже с ума посходили. Ей нужно было контролировать процес, она не могла на все 100 доверять людям. Ремонт - важное дело. В последнее время она только и делала, что переживала, но увидев маленькую светловолосую девочку без зуба на руках мужа, улыбнулась и быстро завершила телефонный звонок.
- Купим ещё по морожену? Мам, пап пожалуйста!
- Но мы уже ели, горло будет болеть.
- Расслабься, сегодня можно, ведь ми узнали, что  у нас будет ещё одна сестричка или братик. - довольно улыбнувшись, мужчина обнял свободной рукой жену и повёл своих девочек к палатке с мороженым под палящем солнцем Милана.
                                     0.3
Я увидела его во второй раз под проливным дождём, спеша к брату на шахматный матч.
Он шёл к машине на перевес с фотоаппаратом. Тогда во мне что-то загорелось. Его синие глаза были похожи на грозу, под стать сегодняшней погоды. Видимо, он заприметил меня тоже, стоял и секунду вглядывался в мое лицо, после чего подошёл.
В тот день он подвёз меня и пригласил на ещё одну фотосессию, как я позже узнала, именно так он пытался пригласить меня на свидание. Я согласилась и рассказала об этом своим подписчикам, не упуская деталь, какой он притягательный и добрый, помогая мне в дождливый день.
Спустя неделю в его машине, на прощанье я поцеловала его или он меня. Тогда я ещё не понимала, как влипла.
                                        0.4
4 года спустя
Она не спала уже 2 сутки, маленький дьяволёнок, которого звали Аня, плакал без остановок. Было трудно, у малышки резались зубки, муж был в командировке последние 3 суток и вернуться должен был не скоро, но тут открылась дверь и в прихожую зашёл он. С радостным воплем она кинулась на него, чуть не сбив с ног, даже маленькая девочка перестала есть и глазела на папулю.
- Ты так жаловалась, что я не мог не приехать, - обнимая жену сказал мужчина.
- А как же сделка?
- Рома справиться без меня, а вы думаю нет. Сколько ты спала? Что за мешки под глазами? - обеспокоенный баритон шептал на ухо.
- Ты же знаешь, зубки это просто ад.
- И несмотря на это мы справимся.
                                     0.5
Я любила его.
Я любила его.
Я любила его.
Его любили все.
Мой отец с матерью любили его как родного.
Мой брат любил его как старшего брата.
Моя аудитория любила его как часть меня.
Он и был частью меня.
Пока не разбил меня вдребезги.
Одним ранним утром он свёл все на нет. Написал смс и исчез. Я думала про самое худшее. Морги, больницы, измены, алкоголь, наркотики.
Все было просто.
Он просто "устал". Устал от меня и отношений.
Через месяц он впервые ударил кулаком по стене возле меня. Впервые была большая ссора за наши пол года отношений.
Я опять простила.
В следующий раз он держал меня за руки и орал.
Это была точка. Край.
При расставании он очень обидел меня и через несколько дней приполз на коленях.
Оказалось, его отец умер. Мы проходили все вместе. Я держала его за руку. Я была уверена, что это мой человек. Все обиды и ссоры забылись. Ещё через 3 месяца мы говорили о женитьбе. Да, мы были молоды. Но я любила его.
Я любила его.
Я любила его.
Я любила его.
                                       0.6
2,5 года спустя
Она положила цветы на могилу. Небольшой букет. Грусть явно читалась в ее глазах.
- Представляешь, я беременна. Надеюсь, это будет дочь, как мы и мечтали, - она положила руку на живот, - помнишь, как мы планировали наше будущее? Мне очень жаль, что у тебя его нет, но... ты навсегда останешься тут, - положила в этот раз девушка руку на сердце.
3 года спустя
Она пришла на кладбище в последний раз, общий с мужем бизнес требовал переезда.
Она пришла сказать ему «досвидание».
Снова принесла ему букет цветов с парным количеством.
- Я родила, Дань. Девочку назвали Аней. Не могла же я назвать ее Даней. Думаю, у нас была бы замечательная дочь. С красивым именем. Но в ней нет твоей крови и мне очень-очень жаль, правда. Мой муж, хорошо относится ко мне и безумно любит Аню. Я тоже его люблю. Но шрам от твоей гибели слишком большой, он никогда не пропадёт. Но я должна жить дальше. Я должна быть счастливой и когда-то мы обязательно встретимся.
Развернувшись, девушка, с влажными глазами поспешила домой к семье.
Надпись на плите все так же была холодной, а земля сырой.
«Даниил Захаров 1990-2014»
                                    0.7
55 лет спустя
Заходя в небольшой белый дом, я ощущала полный покой. Перед глазами пролетели последние воспоминания о моих 2 дочерях, сестре и муже, внуке и последнем вздохе. На удивление, было так спокойно.
- Я тебя ждал.
- Долго?
- Совсем нет.
- Я так счастлив, что ты пришла. Я счастлив, что ты прожила эту жизнь за нас двоих.

Валентина или любовь синеглазогоWhere stories live. Discover now