part 1

1.2K 14 0
                                    

Автор
— Мелл, подъем! — Раздался
раздражающий крик над ухом спящей красавицы, от этих воплей она уткнулась своим лицом в подушку и что-то недовольно промычала себе под нос. Нащупав свой телефон на прикроватной тумбочке, и посмотрев на время недовольно посмотрела на своего брата.
— Какого хрена, ты издеваешься? Только шесть часов утра. Если решил испортить мне настроение с самого утра я тебя поздравляю, у тебя это прекрасно получилось. Компенсировать свое присутствие в виде утреннего будильника, можешь кружечкой горячего кофе и выпечкой из пекарни, твое время не ограничено – а мое терпение не бесценно.
Закатив глаза на её реплику и скрестив руки на груди, он уставился на неё и решил продолжить наш диалог.
— Будешь долго спать, проспишь все на свете, в том числе и свою школу.
— Пх, я вроде просила кого-то не контролировать мой режим, да и к тому же ты на часы смотрел? Такая рань, а мне на девять, между прочим. Эти твои приколы мне совершенно не нравятся, или хочешь, чтобы я тебе устроила что-то на подобие твоих выходок? – хитро сощурив глаза, рыжеволосая посмотрела на его реакцию.

От её«угроз», паренёк недовольно фыркнул себе под нос и хлопнув дверью покинул девчачью комнату. Одержав победу и счастливо улыбнувшись, приняв позу морской звезды мадам уснула еще на несколько часиков.
Выспавшись и сладко потянувшись, она учуяла приятный аромат, что доносился из кухни. Пройдя через порог, увидела физиономию своего брата, который готовил что-то похожее на блины, и под нос напевал какую-то мелодию.
— Ты посмотри, решил усовершенствовать свои навыки готовки или денег на выпечку не хватает — Тихонько подойдя за спины, решила посмотреть на его творение.
— Тебе бы тоже не помешало, к примеру, могла бы испечь торт. Я бы оценил, а за мои финансовые возможности не переживай.— С нотками возмущения пробурчал Алекс.
— Торт? Да еще и с утра, с чего вдруг?
— Ну, хоты бы в качестве подарка на мой день рождение. О котором ты благополучно забыла, сестричка.
— Теперь мне стала понятна причина твоего столь раннего пробуждения. Так торт говоришь? Помнишь, чем закончилась моя прошлая готовка и возня с тестом? — вскинув бровью спросила зеленоглазая.
— Ты права, я погорячился на счет торта. Хотя, кофе в постель было бы тоже не плохо.
— Не дуйся, приготовила я тебе подарок. Презентую немного попозже. — Поедая за обе щёки блинчики, проговорила девушка.
— Хочу напомнить, что мы не в силах останавливать время.
— С чего это ты решил пофилософствовать? — Взглянув в сторону часов девушка ужаснулась, и схватив свой рюкзак, при этом дожевывая свой завтрак, ей пришлось со скоростью света бежать в школу.

One second to fall in love// J.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя