Глава 25. Чудо и ненастье

31 9 19
                                    

Рука предательски задрожала, как только Керо потянулся к ручке двери. Он боялся увидеть то, что происходило или могло происходить в комнате. Разумеется, ничего радующего глаз он не увидит, кроме любимой, которая сейчас была одной ногой в могиле. Напомнив себе об этом, юноша сглотнул и резко распахнул дверь. Керо пулей влетел в комнату и даже не стал тратить время на разглядывание едва живого женского тела, что почти не шевелилось. От страха у него сбилось дыхание, но это не помешало ему смело подойти к кровати, сесть перед ней на колени и взять в ладонь ледяную руку Ксуфирии, вздрогнув от этого соприкосновения тел разных температур. Женщина лежала с закрытыми глазами, у век ещё не высохли слëзы, и Керо их заметил, мысленно дав себе пощëчину. В ухудшении еë состояния виноват никто иной, как он сам. Юноша сжал зубы и прислонился лбом к руке Ксуфирии.

— Прости меня... Прошу, прости... Я идиот, я виноват, я... я и подумать не мог, что с тобой такое случится, Фиру! Прости меня и, пожалуйста, очнись... Не умирай из-за меня! — каялся он и в порыве чувств не смог сдержать слëз. — Ксуфирия, милая... любимая моя, очнись... Т-ты ведь не умерла! Скажи... скажи, что это так!

Керо встал на ноги и, схватив женщину за плечи, начал трясти. Слëзы его капали ей на лицо, которое было таким же холодным, как и руки. Керо прикоснулся к еë щеке и почувствовал это, но неожиданно понял, что она не дышит. Грудь больше не вздымалась при вдохе и не опускалась при выдохе. Керо сковала дрожь от сокрушающего понимания того, что он опоздал. Он отдëрнул от неë дрожащие руки и не хотел больше прикасаться к этому холодному телу. Резко отшатнувшись назад так, что он чуть не упал, юноша пытался выдавить из себя еë имя, хотел кричать его сколько угодно раз, чтобы таким образом достучаться до небес, приказав Богу не трогать еë душу и вернуть еë обратно. Но нет, это было невозможно. А вернуть Ксуфирию к жизни было ещё возможным — это ему подсказала своим видом Хака, что залетела в открытое окно и каркнула так громко, что зазвенело в ушах. Она уставилась на Ксуфирию, мельком поглядывая на озабоченного и остолбеневшего от потрясения Керо.

— Нет, я верну еë... Она не умрëт, не умрëт! — заявил он сам себе, со всей силы выдвинув ящик в столе и достав оттуда кинжал Акихико, который ему покойный дед отдал на сохранение или же на память. Его старший брат хорошо помнил этот момент.

Керо взял пустой стакан, обнажил лезвие кинжала и своë запастье, сделал глубокий порез, из-за чего полилась мощная струя крови прямо в стеклянную ëмкость. Казалось, что он обезумел: стоя перед столом и истекая кровью, глаза его не моргали, взгляд был сфокусирован только на стакане, а в голове было пустое пространство, что хоть строй мегаполис в этой пустоши. Когда стакан оказался полон, Керо перелил содержимое в рот, наклонился над лицом бездыханной женщины и прильнул к еë губам так плотно, что ни одна капля не вытекла. Ему удалось напоить еë своей кровью, после чего юноша уставился взглядом в еë закрытые глаза, ждя того самого светлого и благотворящего момента, когда они откроются.

Сердце Ведьмы. Синдром Адели |Книга №3| [ФИНАЛЬНЫЙ ТОМ]Место, где живут истории. Откройте их для себя