ну походу разрулили

660 25 1
                                    

От лица Ромки :
Я вышел на улицу
Рома : чё надо .
Отец Сони : слышь малёк отдай мою дочь и моих внуков плохо не будет .
Тут я замечаю тех двоих мужиков которых видели на заброшке .
Рома :"надо чё то делать  но что ".
Тут я замечаю что сзади проезжал знакомый Сони вроде Вова . Слава богу он нас заметил . Остановив машину он выходит не один а с его походу другом . Я не был напуган но была некая паника .
Вова: ебать какие люди в Голливуде.
Вовин друг: хах Вовчик это про него ты рассказывал .
Вова : ага . Пацан ты друг Сони ?
Рома : да .
Вова : ну замечательно .
Они подходят ко мне .
Вова : Соня и мои дети у тебя .
Рома : да Соня без сознания и они все босые как я понял Соня ногу чи сломала или подвернула .
Вова : ну всё пизда вам .

От лица Сони .
Я проснулась присела вижу как та шмара орёт на Васелису а Мирослав за неё заступается .
Соня : слышь шмара пять метров дистанции от мелких .
Девка: а чё ты мне сделаешь а мразь ? У нас с Ромой всё было хорошо пока ты и эти пиздюки не пришли .
Я встаю на ноги боль была в правой ноге но терпимая . Василиса идёт на диван Мирослав стоит и чё то ей доказывает .
Соня : Мирс да чё ты ей че то говоришь у неё интеллект как у меня умение сдерживать агрессию то есть 0 .
Я посмеялась а та фыркнула и села в кресло .
Тут открывается дверь и в неё заходит Вова потом Сашка и затем Рома . Ну походу разрулили эту бубуйню.

Старше На Год и она мой учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя