Часть 1. Поиски рун.

57 32 13
                                    

1962 год, 26 октября, Вашингтон, округ Колумбия.

Саймон пришёл к месту, о котором ему сказал Шоу, позже прилетели Дьяволица и Пиромант. 

Саймон: Что-то вы поздно пришли.

Дьяволица: Не мог раньше предупредить?

Саймон: Прости, я уж был слишком занят в Вегасе! 

Пиромант: Саймон всегда в своём образе!

Дьяволица: Ладно, и что будем делать?

Саймон: Интересный вопрос! Саймон разбил главный вход, развернул шеи охранникам.

Саймон: Ну что? Путь нам открыт!

Мимо проходящее патрульные увидевшие всё это вызвали подкрепление.

Патрульный: Стоять! Руки вверх!

Саймон: Да чёрт возьми, да какие же вы скучные! Пиро разберёшься с ними?

Пиромант: Ещё спрашиваешь!

Пиромант с обеих рук выпустил пламя, которые напрочь сожгли патрульных и их машину. Тем временем Саймон и Дьяволица убивали всю охрану, пока не дошли до одной лаборатории. Саймон разломал двери, и видел перед собой нескольких учёных. 

Саймон: Здраствуйте дамы и господа! Мне нужны ответы, и я надеюсь, что получу эти ответы, иначе концовка будет плохим для вас. Как вас зовут?

Винсон: Винсон, Винсон Волдз.

Натаниэль: Натаниэль.

Саймон: Хм, хорошо, теперь вопрос такой, где чёртовы остатки рун дефринов?

Винсон: Кого?

Саймон взял за горло Винсона.

Саймон: Я сказал, если вы не дадите мне правильный ответ, концовка для вас будет плохим. А ты сейчас испытываешь моё терпение!

Натаниэль: Отпусти его, а то сейчас пожалеешь. 

Саймон: Что прости?

Натаниэль телепортировался и схватил Дьяволицу сзади.

Натаниэль: Отпусти его или я прожгу дырку в её мозгу! 

Саймон отпустил Винсона и скоростью оттолкнул подругу и схватил за горло Натаниэля. 

Саймон: Ты кому тут удумал угрожать? Я сейчас просто тебя убью. Не пытайся проникать в мои мысли! Этот фокус против меня бесполезен!

Натаниэль показал свой истинный облик и стрелял лучами из своего лба. Лучи прожигали Саймона, но после нескольких минут он восстановился. 

Мутанты: ВосхождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя