Каждая ступень давалась с боем. Наступая на горло собственной усталости, Намджун заставлял свой изношенный, разбитый в хлам организм работать. — Тебе нужно вернуться в больницу, — Чжунэ шел за ним по пятам и выглядел взволнованным. Намджун понимал, что повод для тревоги есть — у него ужасно кружилась голова, и ощущение рассыпающегося тела становилось лишь сильнее. Никаких физических нагрузок — говорили врачи. Ха. Смешно же. — Мы его не поймали, — напомнил Намджун, преодолев лестницу. На последних ступенях ему уже приходилось держаться за поручень, чтобы не свалиться. Впереди был коридор до двери его
— Уику никуда не деться. После того, что ты сделал сегодня… Чжунэ замолчал, чтобы снова не сболтнуть лишнего, он и так всю ночь пытался его остановить, вразумить, но в итоге сдался, едва не получив пулю в лоб от самого Намджуна. — Послушай, Джун, — вновь начал помощник, почти бросаясь к нему в попытке не дать свалиться на пол. Намджун отмахнулся от него. — Ты едва на ногах стоишь. Давай я отвезу тебя в больницу, а как только что-то станет известно, тут же сообщу. Намджун не собирался больше отлеживаться. За одну ночь он утопил этот город в крови. Наказал всех, кто хоть какое-то отношение имел к Джону или похищению. Он сжигал заживо, убивал и убивал. Всю ночь напролет. Но под закрытыми веками — не стонущие жертвы, кровь и изуродованные трупы, там Чимин. Его испуганное личико, хрупкое тело и округлый живот. — Я буду здесь. Намджун захлопнул перед носом помощника дверь и едва не сполз на пол после. Ему все еще хотелось завыть зверем. Он в крови по локоть, только никакой радости от мщения нет. Просто так было нужно. Наказать их. Уничтожить. Они подписали себе смертный приговор сами.
***
Музыка из бара неподалеку доносилась до укромного уголка аллеи, где они сидели с Хосоком на одной из скамеек. Свет фонаря не справлялся с темнотой вокруг, но никто не возмущался, особенно парочки в кустах, откуда доносили звуки смачных поцелуев и глупое хихиканье. — Мне кажется, я его теряю, — признался Хосок, смотря на травинку, что крутил в руке. Сокджин понимал его опасения, потому что тоже видел, как вел себя Тэхён в доме Чонгука, как тянулся к альфе, не помня прошлого, тянулся откровенно, искренне, словно на инстинктах. И у Сокджина не находилось слов утешения для друга. Он и сам не был уверен в плане Лухана. Позволить им жить с Чонгуком, позволить им привыкнуть к нему, чтобы потом что? Подложить их под него? Сокджин до сих пор надеялся, что случится чудо и они найдут способ обойти извращенную привязку. — То, как он реагирует на него, — Хосок грустно улыбнулся. — Я думал, что Тэ был счастлив со мной. — Уверен, так и было. Не ставь ваш брак под сомнение сейчас, когда он не помнит всей картины целиком, — посоветовал Сокджин, вытянув ноги и съехав на скамейке немного ниже. Музыка из бара становилась громче, отчего рождалось желание пойти туда и выпить. — Тэхён был счастлив с тобой, Хоби. Как и Джессика. Он не играл, ему и в самом деле было хорошо с тобой. Несмотря на то, что ваш брак начинался не с великой любви, вам удалось создать крепкую семью. Просто не сдавайся сейчас. Я не хочу лгать тебе и говорить, что Чонгук для Тэхёна ничего не значит. Ты и сам понимаешь, что это не так. Но это не значит, что он не любит тебя. Ему нужно время, чтобы это понять, нужен ты рядом. Хосок оперся локтями на колени и закрыл лицо руками. — Все будет хорошо, Хосок-а, — Сокджин по-дружески хлопнул его по плечу. — Это нужно просто пережить. — Прости. У тебя своих проблем навалом, а тут еще я разнылся, — Хосок виновато взглянул на него. — Как ты? Сокджин пожал плечами. Он очень старался не опускать руки, но с каждым днем это становилось сложнее. — Ты разговаривал с Намджуном? — осторожно спросил Хосок. — Нет. После того, как Намджун вывалил на него правду, они не виделись. И Джин не мог заставить себя вернуться в палату Намджуна, не мог на него смотреть, потому что против воли представлял его с Чимином, думал о ребенке, которого носит Чимин, думал о том, во что превратилось их солнышко. — Почему? — Не могу. Как подумаю о том, что им пришлось пережить. — Голос сам собой стал звучать тише, приглушеннее. — Как он Чимина… — Сокджин замолчал на время, сглотнув колючий комок в горле. — Не знаю, Хоби. Я не знаю, что ему сказать. Телефонный звонок напугал пташек. Те вспорхнули с насиженных веток под громкую мелодию. Сокджин достал телефон из кармана брюк и поспешно ответил на звонок, увидев «Чжунэ» на экране. Чжунэ никогда не звонил ему с хорошими новостями, отчего все тело сразу одеревенело, а в мыслях закрутились новости одна хуже другой. — Джин, у нас проблемы, — выпалил помощник. На том конце послышался вой скорой помощи, от которого душа ушла в пятки. Сокджин выпрямился на скамейке, уверенный, что вся краска сошла с лица. — Намджун… он… — Что с ним? Сокджин поразился тому, как пугающе спокойно прозвучал его голос вопреки бушующей панике внутри. — Я не знаю, — Чжунэ выругался под звук снятой сигнализации. — Его сейчас везут в больницу. — Почему он, черт возьми, с тобой?! — процедил Сокджин сквозь стиснутые зубы. Ему хотелось наорать на парня, ударить его. Будь Чжунэ перед ним, он бы не сдержался, набросился на него с кулаками. — А ты думаешь, его легко удержать, если он чего-то захотел? Джон все еще на свободе, Намджун не мог отлеживаться в больнице, — резко бросил Чжунэ. — Все было нормально. А потом у него начался жар, он потерял сознание, и я вызвал скорую. — Я сейчас подъеду. Не прощаясь, Сокджин сбросил вызов и в растерянности посмотрел на встревоженного Хосока. — Что случилось? — спросил тот. — Что-то с Намджуном? — Отвезешь меня в больницу? — попросил Сокджин, сомневаясь, что сможет сам доехать без аварии в таком состоянии. — Да, конечно. Хосок не стал ничего выпытывать. Он без объяснений максимально быстро отвез его в больницу. Волнение накатывало волнами, и каждая следующая была выше и больше, они накрывали с головой, топя его в страхах и опасениях. Что с Намджуном? Как в больнице допустили, чтобы он ушел? Они не видели, в каком он состоянии? Как Чжунэ мог допустить, чтобы он занимался делами, находясь одной ногой на том свете?! Сокджин был вне себя от злости на всех, кто позволил Намджуну рисковать своим здоровьем, но больше злости была тревога. Что с альфой? Как он? Почему жар и обморок? У него открылись затянувшиеся раны? Инфекция? Молясь всем святым, Сокджин едва уже не терял рассудок от неизвестности, поэтому, когда Хосок остановился у больницы, он выскочил из машины, толком и не остановившейся. Влетев по ступенькам в холл, он взглядом наткнулся на Чжунэ. Альфа был в крови. Колени затряслись. Сокджин бы и вовсе рухнул на пол, если бы Чжунэ не заметил его взгляд и не пояснил. — Это не наша, Джин. Черт. Я не думал, что все так обернется. — Где он? — перебил его Сокджин. Сейчас это все, что было важно. Потом. Потом он оторвет голову Чжунэ и разберется с остальным окружением Монстра. — Его направили в сто четвертый. Врачи уже там, они говорят… Сокджин не стал слушать дальше, он сорвался с места и побежал. Длинный коридор он преодолел в рекордные сроки, но рядом с дверью в палату натолкнулся на Лухана, который отчаянно пытался остановить врачей. — Нет! Я вам не позволю, ясно? Вы убьете его этим, как не можете понять! — почти орал Лухан на докторов в белых халатах. — Ему нужен или омега, или подавитель. Вы не будете отрицать, что отсутствие этих двух факторов убить его может не меньше, — процедил воинственный врач, напирая на него. — Нельзя подавлять естественный гон. Не сейчас. Послушайте, вы же видели его анализы. Его гормональный фон полностью разрушен. Если сейчас использовать подавитель, это превратит его в овощ! Вы убиваете в нем альфу, черт вас дери!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белоснежка 2 - на грани безумия [ЗАКОНЧЕН]
ФанфикАвтор:Леди Катрина Описание : оказавшись на грани безумия-главное не упасть. ВиГуки/ЮнМины/НамДжины Приятного вам чтения! 💜