Время от времени я представлял себе подобные вещи.
Ранний вечер, когда лил дождь, и тыльная сторона твоей бледной руки.
В конце концов, мы так и не смогли понять друг друга.
Я думал, что слышу старую песню, очень старую. Песня, которую кто-то напевал, и мне казалось, что я очень долго слушал её. Все, что у меня было, уже уничтожено навсегда и не подлежит восстановлению, я знал это. Несмотря на это, в моем сердце клубилось непреодолимое чувство. Которое никогда не угаснет.
Хороших воспоминаний было так мало, что я могу сосчитать их только на одной руке.
Иногда наше время вместе походило на ад. Как бы я ни открывал тебе свое сердце, простыни, которые были мокры от слез из-за тебя, теперь высохли. Чувства, которые я осознал только сейчас, настолько жалки, что хочется проглотить собственный язык. Ты никогда не смотрел мне в глаза, когда я смотрел на тебя. Моя невинность была побита сотни раз и растоптана под ногами. Как мусор. Хотя я и знал это, я так старался закрыть глаза. Я не видел выхода.
Я изо всех сил попытался открыть глаза. Мои волосы, казавшиеся обгоревшими, бешено развевались на ветру, влажные и мокрые. Нога онемела и была искривлена под причудливым углом, белая кость прочно застряла в пространстве между водительским сиденьем и дверью, и, если не считать шуршащего механического звука, вокруг было тихо.
Вот так я умру?
Я торопился на вечернее мероприятие. Я взял ключи от машины у своего менеджера, который покачал головой, говоря, что я должен отказаться от нее; он сказал, что вовремя приехать все равно не получится. На шоссе было тихо, и поскольку назначенное время быстро приближалось, я нажал на педаль газа, чтобы ускориться. Я не пил и не принимал наркотики, но моя правая нога, которая должна была быть на тормозе, продолжала давить на газ.
По пустой дороге вдалеке мчалась роскошная иномарка. Дорога вошла в крутой поворот, и из машины, которая не сбавила скорость, раздалось предупреждение навигации. Оранжевое свечение ограждений головокружительно вспыхнуло и пронеслось перед глазами. Автомобиль, который продолжал ускоряться, несмотря на предупреждающие сообщения, врезался в другую машину и выехал за ограждение.
Ради чего ты вообще живешь? Вопрос, который мне однажды задали с презрением. Я просто неловко улыбнулся, не в силах ничего сказать. Я не ненавидел твои слова, но они всегда ранили. Я задыхался, как будто проглатывал иголку.
Автомобиль, который разбился и вылетел за пределы дороги, несколько раз перевернулся. Я мог слышать звук того, как моя голова отбрасывалась, и мои ноги выворачивались из-за удара. Я не мог ни о чем думать. Боль в моем теле была слишком сильной. Даже сквозь затуманенное зрение я улыбнулся, но прежде чем вырвался тихий смешок, я вздрогнул, как будто проснулся ото сна, из-за чьего-то появления в моей голове.
Сладкий голос, зовущий меня.
Ха.
Застыв от шока, очнувшись от мечтаний и столкнувшись с реальностью, образ молодой девушки пронесся в моей голове. Она улыбалась, ее запястья были слишком тонкими. Ей хотелось плакать от боли, но ей было плохо от того, что она не смогла сдержаться. "Надеюсь, ты популярен". Я знал, что она была рада за меня, даже если казалось, что она ревнует.
Ых... Ха...
"Прежде чем ты выйдешь замуж."
Мне нужно выплатить все мои долги, избавиться от твоей болезни и купить тебе красивое свадебное платье.
"Я хочу купить это для тебя". Ее лицо покраснело от моих слов, и она закричала в ответ. "Как ты думаешь, сколько мне сейчас лет? А ты уже говорите о женитьбе!" Мне понравилось, как она дернула одеяло, как будто смутившись. Расчесывая ее растрепанные волосы, мы словно наконец-то успокоились.
Адские времена уже позади.
Как я мог тебя забыть? У человека, который уже был полностью уничтожен, не было никакой надежды. Сквозь размытое зрение можно было увидеть кого-то через разбитое окно. Машины столкнулись друг с другом. "Мне жаль". Слова, которые я не мог произнести, таяли на моем языке. Горячая жидкость продолжала смачивать мое лицо.
"Я так слаб, что нет уверенности жить дальше, но все же кто-то, кто-нибудь, пожалуйста, защитите этого ребенка. Она все еще очень уязвима, не знает мира, в котором она теперь должна жить одна."
Я молился и молился о желании, которое нельзя было даже произнести вслух. По мере того как мои непрекращающиеся молитвы наполняли тихое пространство, мое сознание отдалялось все дальше и дальше. Бессмысленные мгновения, от которых я не могу избавиться, мелькали перед моими глазами, сливаясь воедино, пока мое зрение не замерцало и не прояснилось снова.
Есть обещания, которые не выполняются.
Там кто-то ждет.
"Когда ты чувствуешь себе счастливым?" Однажды темнота внезапно пришла, чтобы засвидетельствовать последний твой голос.
Свет погас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монохромные слухи
RomanceХодили слухи, что он заботился только о деньгах, имел отношения со своими прелюбодейными спонсорами и бросил своих товарищей по группе, которых знал в течение двух лет, после пересмотра контракта с крупным развлекательным агентством. Он завладел тел...