Глава 7. Лягушка - это слишком банально

91 8 0
                                    

Никогда не суди человека. Ты не знаешь, что хранится у него внутри. Может в этот момент, его душа разрывается на части.

В. Анисимович


Было глупо отрицать, что пикник выходил за всевозможные рамки. Вместо тихого и уютного вечера в компании подруги, Аляска и Джо получили не самую тихую компанию парней-оборотней. И уходить они явно не собирались. Но! Были и плюсы. Зейн набрал хвороста и дров для костра. А Гарри передвинул бревно к их импровизированному месту стоянки. Нет, Дьюри и Уайт смогли бы с этим справиться и сами. Однако куда приятнее, когда кто-то это делает за тебя.

— Точно все хорошо с ногой? — в очередной раз спросила Джози у своей подруги, а та лишь закатила глаза и кивнула. — Тоже мне защитничек, — ведьма цокнула языком, поглядывая на альфу. — Я бы тебе и рыбку не доверила сторожить.

— Все ведьмы твоего ковена такие прямолинейные? — хмыкнул Гарри и прислонился спиной к дереву. Закрыв глаза, парень уже не заметил того, как напряглась Уайт после упоминания когда-то родного шабаша. Это не ускользнуло только от Аляски, которая и так прекрасно знала, насколько это больная тема, и от Найла, ведь внимание парня буквально крутилось вокруг местной чародейки.

— Тебе больше не о чем поговорить? Или у тебя пунктик на ведьмах? — на этот раз взорвалась Аляска, которой уже осточертели колкие фразочки в сторону ее подруги. — Так сходи в город, там можно встретить ведьмочку на одну ночь, — эти слова были произнесены особенно жестко, отчего даже Джо поежилась.

— Их нельзя назвать ведьмами, — как-то равнодушно бросила Уайт и еле заметно улыбнулась своей подруге. Это дало понять волчице, что та перегнула палку. — Мой ковен далеко отсюда, если тебе интересно, — Джози, справившись с эмоциями, посмотрела на Стайлса спокойно, не один мускул на ее лице не дрогнул. — И они там гораздо хуже меня, уж поверь, — ведьма схватила термос, из которого сделала большой глоток. На какое-то время повисла тяжелая, физически ощутимая, тишина.

— Хочу спросить, — и судя по блеску в глазах Гарри, ничего хорошего от этого вопроса не стоило ждать. — Нам стоит опасаться, что на утро мы проснемся, хм, с третьей ногой или в образе лягушки? — нет, правда, мистер Стайлс точно не мог жить без шуток в сторону ведьминской стороны Джо. Но тут ни она, ни Аляска не могли сдержать улыбок.

DoomedМесто, где живут истории. Откройте их для себя