11 глава

305 17 3
                                    

Заявившись домой к пяти часам утра, я не стал ложиться спать и сразу же пошел в душ и немного перекусил. 

- Вы спросите почему же я пришел так "рано", да все очень просто после тестирования нового изобретения Гиксоса, Рамзес предложил его немного усовершенствовать на что изобретатель согласился, ну а я гонял на Землю что бы достать некоторые запчасти, которых нет в Египтусе, ну а после всего этого и моего немного сбитого режима я решил что нужно потренироваться в баскетболе, ну и подтянуть физподготовку ,знаете это, когда в 3 часа ночи тебя переполняет чувство самореализации.

Прибыв на арену я пошел искать Аписа, ну а что до начала того как все начнут собираться остается минут 20 - 25 ( примерно).  Не успел я дойти до середины Арены, где разговаривали Гиксос, Апис и Рамзес, как мне в спину прилетает стрела. Хорошо что на тренировках Аписа мы тренировали ловкость. Я поймал стрелу в воздухе и тут же направил ее в обратном направлении. И тут же пожалел, тот в кого она летела сейчас оказался Гор.  Но переживать было не из-за чего т.к Гор повторил тот же трюк что и я, но  не отправил стрелу в обратном направлении.

- Что, Гор, решил усомниться в навыках моего ученика? - раздался голос Аписа.

-Привет, Гор. - как нив чем не бывало сказал я.

-Привет, Лео, я не узнал тебя со спины. - немного виновато проговорил тот - А одежда египтуса тебе к лицу.

Да забыл вам сказать, что закупился местной одеждой т.к не хотел привлекать внимания.

-Я думаю нужно показать Лео королевское судно на котором мы все будем сопровождать Кефера и высший совет. - как всегда спокойно произнес Рамзес.

-А так же рассказать как будет проходить все это мероприятие. - подключился к нашему разговору Гиксос.

-Ах да ты кстати будешь главным в своей команде - сказал Апис.

Пока все собирались на арене я успел надеть форму стражника и мне показали королевское судно. Оно отличалось от других размерами, а так же было очень красивым.

*Хз сколько часов спустя.*

- Уже битый час идет это собрание - пронеслось у меня в голове. Из-за того что собрание закрытое нас туда даже не допустили, поэтому я даже не знаю оч ем они там говорят.

- О чем задумался? - произнес Гиксос. Я его даже заметил.

- Да ни о чем. - как то растеряно произнес я - Гиксос, а можно тебе вопрос задать?

- Конечно, я постараюсь на него ответить.

- Почему никто не узнает меня? Вот ты например?

- Ну, это наверно связано с тем что ты очень повзрослел, а так же стал сильно походить на жителя Египтуса.  - попытался объяснить мне изобретатель.

Но не успели мы с ним продолжить разговор, как услышали удары клинков и поспешили на звук.

И в правду возле здания в котором проходило собрание уже во всю шла битва с какими-то монстрами ( я их никогда здесь не видел). Битва шла в самом разгаре, я даже не стал использовать браслет.

- У тебя не плохо получается сражаться без браслета. - вдруг из не откуда появился Рамзес

- У меня хороший учитель. - на что мы вместе посмеялись.

- А это еще кто? - озадаченно произнес Рамзес смотря в сторону Кефера.

- Не знаю, но  явно ничего хорошего он не хочет сказать Кеферу. - произнес я и был полностью прав. Этот кто-то набросился на Кефера со спины и я поспешил к нему, но через какое то мгновение эти двое исчезли в портале.

 -Неееееееет. - закричал я, что есть мочи.


Египтус. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя