Анабель видимо заметила мою реакцию на этого мальчика, поэтому спросила:
- Кто это? Ты его знаешь?
- Не твое дело, - ответил я и откинул ее руку. До кафе мы доехали молча, за это время я обдумал сегодняшнее утро и все слова, что сказал Анабель, не сложно было догадаться, что она обиделась на меня, но я не спешил извиняться.
Когда мы добрались до места, я обратился к Анабель:
- Попроси, чтобы она пошла за нами, и мы спокойно поедем за город.
- Да что ты говоришь, - вдруг выпалила она, - На чем? На тебе?
- Ты можешь покататься и на мне. А сейчас я прошу: просто скажи ей, чтобы она шла за нами.
- Она слышала, - ответила Персик с покрасневшим лицом. Это меня немного позабавило, и я бы продолжил ее смущать, но я не хотел ничего больше говорить и злился, сам не понимая на что.
Засунув руки в карманы пальто, я направился в сторону университета, Бель поплелась со мной, стараясь не отставать. Призрак, думаю, также последовал за нами. Мы дошли до парковочных мест у универа. Я достал ключи из кармана и нажал на кнопку. Машина подмигнула нам фарами. Анабель посмотрела на меня с нескрываемым удивлением. Я открыл для нее дверь и наклоном головы предложил сесть. Она это и сделала, тогда я открыл дверь заднего сиденья и подождал пару минут. А потом я сам сел за руль и мы двинулись.
Как хорошо, что Кэрол отдала и ключи от машины.
Два часа езды в полном молчании, ни она, ни я не говорили ни слова с того момента как я язвительно ответил на ее шутку. Видимо, она обиделась на меня еще больше.
Когда мы свернули на дорогу к маленькому городку, где не было ни одного высотного здания, где люди знали всех своих соседей, где господствовали маленькие частные семейные домики, я увидел, как Анабель рассматривает все вокруг, и я задумался, а выезжала ли она когда-нибудь за пределы города? Когда мы свернули с дороги и выехали на маленькую улочку, я начал смотреть по сторонам, ища нужный дом. Спустя пару минут я остановился напротив маленького двухэтажного домика. На участке стояло большое дерево, на одной из толстых крепких веток сидел мужчина и привязывал качели. Через какое-то время из дома вышла пожилая женщина с кувшином в руках, за ней плелся мальчик пяти лет, пытаясь удержать три стакана. Я посмотрел на эту умилительную сцену, а потом на Анабель, она, видимо, давно смотрела меня.
- Можем ехать обратно, - ответила она, я, кивнув снова, завел машину и поехал дальше.
Мне было интересно, чем закончилась встреча призрака с семьей, но гордость не позволяла мне заговорить первым.
- Ты хочешь спросить, как все прошло? - я посмотрел на нее, на что Бель выпучила на меня глаза, выжидая ответа.
- Да, но сначала давай доедем кое-куда и поговорим нормально. Хорошо?
- Да, думаю, так будет правильно.
Я свернул с ровной дороги на бездорожье, впереди нас был нескончаемый лес, знакомый, такой притягивающий и такой отталкивающий.
Я остановил автомобиль на знакомой полянке, вышел из машины, достал из багажника плед, который неизвестно вообще сколько там пролежал, а потом помог Анабель выйти из машины. Я взял ее за руку и повел к спуску. Я даже не заметил вспышки, мелькнувшей в глазах. Когда мы чуть спустились вниз, перед нами открылся прекрасный вид на безупречно прекрасное озеро. Вокруг него росли уже позолоченные деревья и их листья уже изрядно осыпались и плавали у берегов серебристого водоема.
Я расстелил плед на песке и предложил Анабель жестом присесть. Что она и сделала.
Я плюхнулся рядом, вытянув ноги. Я сидел к ней достаточно близко, чтобы почувствовать ее тепло, и достаточно далеко, чтобы не касаться ее.
Мы сидели молча около десяти минут, наблюдая за этой сказочной природой, пока она не сказала:
- Знаешь, у нас с сестрой была необычная связь.
- Я понимаю.
- Нет, немного не такая. Мы близнецы и когда мы хотели чем-то поделиться, нам не обязательно было говорить что-то друг другу. Мы могли, касаясь, передавать какие-то образы, картинки, то что видели, слышали. Мы могли часами показывать друг другу что-то. И знаешь, я думаю, наша с тобой связь похожа, я думаю, я смогу тебе кое-что показать.
Я нахмурился и посмотрел на нее.
- Просто дай мне свои руки, - я протянул их ей и у меня в глазах снова замелькали искры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый круг
Mystery / ThrillerВы когда-нибудь думали, что существуют люди, которые не имеют чувств? Они без зазрения совести могут обидеть, унизить или оскорбить. И ведь они не сколько об этом не пожалеют. Потому что у них все ровно. Но так же они несчастны, они не любят и не гр...