-Лиса чего трясешься как осенний лист? Тебе уже давно не 18 можно уже наконец-то и нырнуть в взрослую жизнь. – голос девушки был уже слегка истерическим и напористым.
-Дженни если я не тороплюсь ложится по парня это не означает что я ребенок. – проговорила я уже за учёную фразу.
-Торопится? Да вы уже полгода встречаетесь и дальше поцелуев и телячьих нежностей не доходило.
-И что? Нас это устраивает!
-Нас? Или тебя? Постой может ты просто думаешь, что ему не понравится твоя маленькая грудь?
-Дженни ты опять за свое? Может уже перестанешь печься о ее половой жизни, а? – за столик села Джису и включила инстинкт защиты.
-Так она же состарится так и не...
-Тшшш, тише не говори это здесь. Я еще хочу пару раз побывать в этом кафе – чуть ли уже не закрывала рот Дженни ладонью. Это единственное кафе которые мне по душе, и планирую и дальше сюда приходить.
-Это нормальные темы. Думаешь люди здесь не знают, что такое секс?
-Не все такие озабоченные как ты. – сказала Джису оперевшись на спинку стула.
-Так все хватит сорится. Я не хочу больше говорить на эту тему!
И так происходи каждый раз. Не было и того дня, когда Дженни настаивала, что бы я вела насыщенную сексуальную жизнь, а Джису в то время защищала мои права. Но ни смотря на это я их обеих очень сильно люблю. Хотя признаюсь порой хочется зарядит кого-то тапкам. Но я понимаю, что они переживаю за меня хотя по-разному. Но это не важно.
Мы с девочками дружим еще со времен начальной школы, поэтому никакие дебаты насчет взглядов на жизнь не смогут разоружить мою любовь к этим малышкам.
После очередной посиделки в кафе и часика в местном баре мы разошлись по домам ближе к 8 вечера. Но, как и каждый раз не обошлись от выпивки. Так что я не шла домой, а плелась.Зайдя в квартиру, я доползла к спальне и завалилась на кровать. Я была настолько уставшей и пьяной что не заметила, как уже была в одном белье и разглядывала свое тело в зеркале ванной комнате.
-Грудь как грудь... Чего пристала к ней? Мне вот нравится! Я докажу, что моя не хуже любой другой!
Взяв телефон, я сделала несколько снимком своих полушарий крупным планом. Взглянув на готовые снимки, я довольно улыбнулась и тут же нажала на наш чат и отправила ей. Все, а теперь можно и поспать.
Pov автора
Компания 5 парней отдыхала в VIP-комнате и распивала алкоголь. Клубная музыка заглушала их пьяный хохот что придавала еще большой атмосфере этого места. Одним из парней был владельцем клуба Чонгук, а четверо остальных Чимин, Юнги,Тэхëн и Кай близкими друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всегда была только моей
Fanfic-Ей Чон что скажешь? Показать еще? Как говорится можешь посмотреть, но не трогать, - раздался громкий смех парней, - Хотя если одолжишь свою тачку могу позволить и потрогать. В миг смех прекратился, и парни все с недоумением посмотрели на Кая и Чона...