22:13
мальчики попили чай и пошли по комнатам, спать.
29 апреля 18:09
Фэнг готовит ужин. макароны с котлетами но новому рецепту.
Эдгар пошёл в магазин, купил три пачки чипсов, и пять энергетиков. как всегда.
18:23
Эдгар пришёл домой, Фэнг закончил с ужином.Фэнг: уже вернулся? быстрее, чем обычно.
Эдгар: угу.
Фэнг:ой опять ты своих энергетиков понабрал. садись, макароны готовы.
они поужинали. вроде как помирились.Эдгар: слушай Фэнг, у тебя есть друзья? давай устроим ночёвку и пригласим всех всех наших друзей?
Фэнг: друзья?. ну да, вообще есть, у меня были две близкие подруги.
Эдгар: вот и отлично, наш адрес ты знаешь, приглашай всех к 20:00 со своими вкусняшками.
Фэнг: понял))Фэнг пошёл в свою комнату и позвонил подруге, с которой не общался с того момента, как его усыновила Мать Эдгара.
Фэнг: алло, Колетт.
Колетт: алло. Фэнг? ура, как давно мы не общались! Фэнг! как я по тебе соскучилась!
Фэнг: да, я тоже)) слушай, помнишь, я рассказывал тебе про моего нового брата, так вот, мы с ним решили устроить ночёвку, приходи по адресу ***** к 20:00 со вкусняшками.
Колетт: я обязательно приду))) пока Фэнг.Колетт бросила трубку.
со следующей подругой он часто переписывался и любил болтать по видео звонку.
Фэнг: алло, Биби
Биби:о, Фэнг, приветик
Фэнг: Биби, приходи по адресу **** к 20:00, мы с братом решили устроить ночёвку!
Биби: хорошо, буду!Фэнг бросил трубку.
Эдгар: алло, Леон, приветик, как поживаешь?
Леон: Эдгар, уже соскучился?
Эдгар:ага. приходи к 20:00 на ночёвку со вкусняшками. зови с собой своих друзей.
Леон;друг у меня один, но я его обязательно приведу.
Эдгар:хорошо.Леон бросил трубку.
Эдгар: алло.
Пайпер: привет Эдгар
Эдгар: приходи к 20:00 на ночёвку и приводи своих друзей))
Пайпер: хорошо.19:49
Пайпер с Нитой и Джеки пришли.
позвонили в дверь.
Фэнг открыл дверь.
Фэнг: привет девочки.))девочки поздоровались с Эдгаром и прошли в комнату, где сразу же начали обсуждать, какой у Эдгара красивый брат.
19:53
все уже в сборе.
Джеки, Эдгар, Фэнг, Колетт, Биби, Леон, Сэнди, Пайпер, Нита.
все уже познакомились и заказали пиццу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love u, Feng..
Fanficфэдгар канон. персонажи (не все, это только начало): Эдгар, Фэнг, Мама, Барсик(ー), мужик, Леон, Биби, Нита, Колетт, Джеки, Сэнди, Пайпер