Зарисовка с Кроули(Благие Знамения)

50 1 0
                                    

Девушка тихо и медленно кралась по ледяному бетонному полу. Алиса шла в одно и тоже место, всегда когда ей было холодно. Она ненавидела мерзнуть. Девушка тихо прошла в гостиную, где Кроули смотрел какую то программу по телевизору, то и все время переключая каналы. Алиса обошла диван и встала в слабом свете телевизора, теребя край футболки мужчины и осторожно позвала демона:

-К-Кроули..

Демон лениво обернулся и посмотрел на девушку. Кроули обожал когда Алиса носила его футболки и больше ничего под ней(хвхвхввх), но пытался не подавать виду. Всегда когда девушка казалась ему невероятно красивой, он долго рассматривал её и запоминал такие моменты в мельчайших деталях, как сейчас. На лицо Алисы падал слабый свет, из- за которого хорошо выделялись острые черты лица девушки, синие выразительные глаза, в которых он каждый раз тонул и с трудом, нехотя выплывал из этих омутов, затягивающих его еще сильней с каждым новым взглядом в эти океаны. Он встряхнул головой, вспоминая, что Алиса позвала его и спросил:

-Да, солнце?

-Мне х-холодно..

Из этой ситуации выход был только один. Девушка могла крепко обнять Кроули и прижаться к нему, ведь так она согреется быстрее.

-Иди ко мне)

Кроули протянул руку в сторону девушки, похлопав свободной рукой по ноге, приглашая сесть на колени. Алиса вложила руку и села на колени к демону, крепко обняв за шею и уткнувшись носом в плечо Кроули. Мужчина обхватил руками талию девушки, сцепив руки на её спине, и положив голову на плечо Алисы.

Просидев в таком положении около пяти минут демон решил "поиграть". Кроули начал медленно спускать руки на зад девушки.Резко сжав ягодицы, мужчина услышал громкий и неожиданный стон. Он всегда удивлялся:как такая скромная и тихая девушка, как Алиса могла так пошло и громко стонать, ведь она могла покрыться румянцем от простого поцелуя, не говоря уже о сексе.И тихое:"Прости, я случайно.." на ухо Кроули, начинает возбуждать его. Он медленно поднимает руку к плечу Алисы и оголяет его. Аккуратно целует плечо переходя к шее и ключицам, слушая напрасные попытки девушки воздержаться от стона. Она в таких попытках сжимает плечи Кроули, собирая в ладонях ткань футболки. Демон кусает правую ключицу, затем проводит языком и мокро целует. И все же он добивается своего. Девушка не выдерживает и издает протяжный стон. Мужчина повторяет такие действия с левой ключицой и шеей, переходя к губам Алисы. Грубо целует, проникая языком в рот девушки и снова слышит приглушенный стон. Он ухмыляется и снова переносит свои руки на ягодицы Алисы, резко шлепает и девушка вздрагивает, приглушенно вскрикивая в губы Кроули. Он запускает руки под футболку девушки, проводит по спине и снимает её футболку, разоединяя поцелуй. Его виду предстала стройная фигура девушки, красивая грудь и шея в следах укусов демона. Он припадает к груди девушки, покусывая сосок и оттягивая его, попутно разрывая нижнее белье с двух сторон. Демон повторяет тоже самое с другой грудью и снова целует. Девушка опускает свои руки на пресс Кроули, запуская руки под футболку и снимая её. Она уже хотела взяться за джинсы мужчины, но он перехватил её руки и снова положил к себе на плечи. Кроули щелчком пальцев избавился от оставшейся одежды, попутно разрывая поцелуй.Он чуть приподнял бедра девушки и грубо вошел в Алису. Она вскрикнула и сжала плечи Кроули, снова целуя его. Кроули начинает двигаться быстро и грубо, сразу доставая до той самой точки. Все в стиле Кроули. Когда воздуха становится слишком мало, он разъединяет поцелуй и наслаждается чуть ли не криками девушки от его грубого проникновения своим большим членом.Еще секунды и девушка кончает,замирая и сотрясаясь всем телом, даже на секунду задержав дыхание. Когда она снова выдыхает, Кроули не церемонясь ставит девушку раком на диване и снова грубо входит.Проходят всего какие-то минуты и девушка снова кончает, выгинаясь в спине. Кроули снова резко переворачивает Алису на спину и входит членом, сразу до конца, грубо целуя. Он уже буквально вдалбливает девушку в диван, но не останавливается. Девушка вскрикивает и мелко дрожит, кончая в третий раз. Кроули берет девушку за талию и снова садится на диван, резко входя в девушку. Она вздрагивает и снова громко стонет, хватаясь за плечи демона. Минуты и девушка кончает в четвертый раз. Кроули делает еще несколько толчков и тоже кончает, сжимая бёдра Алисы. Он приподнимает Алису и вытаскивает член. Семя Кроули течет по ногам девушки и он берет тряпку, которая была нижним бельем девушки, вытирает свою сперму и откидывает тряпку куда-то в сторону.

Кроули щёлкает пальцами и на нем снова его джинсы. Девушка находит футболку,одевает её и обессиленно утыкается в плечо демона.Он аккуратно берет девушку на руки и несет по лестнице, в их спальню.Кроули аккуратно положил девушку на кровать и сам лег рядом, обнимая девушку.

Конец бляха муха.

Драблы.Место, где живут истории. Откройте их для себя