На следующий день. Девушки проснулись в отеле, переодевшийсь,они вышли из отеля и направились в ближайшее кофе.Взяв два капучино с собой,они направились в парк,сев на лавочку девушки наблюдали за красотами этого места и болтали о разных вещах,узнавая друг друга получше. Ника чувствовала себя комфортно только с Лизой и больше не с кем.Ей хотелось постоянно улыбаться и смеяться.
-Ты мне нравишься.-сказала Ника неожиданно Лизе.
-В смысле нравлюсь?-спросила удивлённо Лиза.
-Ну нравишься,как подруга.Как хороший друг.-сказала Ника.
-А,в этом плане...-сказала Лиза.
-Ну да,а в каком ещё может быть?-сказала Ника попивая кофе.
-А, не важно,просто не то подумала...хехе.-сказала Лиза
-Ясно, ну ладно.Ты допила кофе,может прогуляемся?-сказала Ника.
-Да,давай.-сказала Лиза и они направились в центр города.
Гуляя до ночи,девочки остановились неподалёку возле разводного моста.Стало прохладнее и дул небольшой и прохладный ветер,Лизе стало холодно так как она не была одета тепло.
-Тебе холодно?-сказала Ника.
-Да тут немного прохладно,ну ничего потерплю.-сказала Лиза.
-Не ,так не пойдёт,заболеть же можешь.-сказала Ника,сняв с себя ждинсывую куртку, надела её на Лизу.
-С-спасибо,но ты ведь замёрзнешь.-сказала Лиза.
-Я в отличие от некоторых оделась теплее,так как заранее смотрела прогноз погоды.-сказала Ника.
-А...-не успев Лиза что-то сказать,как начали поднимать мост.
-Вау,как красиво,надо это запечатлить.-сказала Ника и достала свой фотоаппарат из рюкзака.
-Ага,очень красиво.-сказала Лиза смотря на Нику которая фотографировала раздвижной мост.
Спустя час.Девочки вызвали такси и приехали в отель.
Ника немного выпила перед сном и пришла в комнату где сидела Лиза.Попросив Лизу подойти к ней,Ника нежно обняла девушку и они переместились на белоснежную кровать. Ника аккуратно начала расстегивать рубашку девушки, которую она так давно желала. Сняв ненужную ткань, она увидела бежевый кружевной бюстгальтер.
- Боже не уж то, это сон..., - хрипло прошептала Лиза, когда Ника расстегнула застежку и увидела розовый сосок.
Ника яростно повалила Лизу на кровать и навалилась сверху, страстно целуя девушку снизу. Увидев, как Лиза закрывает глаза от наслаждения, она стала потихоньку спускатся ниже, дойдя до груди. Тут обхватив сосок и начав его сосать, она заставила Лизу выгибаться и постанывать.
Девушки хрипели от наслаждения и зарождающегося покалывания внизу. Она опустилась ниже и провела своими горячими губами по животу.
Нежное стянув с неё трусики, она увидела ее мокрое от вожделения лоно. Положив себе на плечи ноги Лизы, Ника провела языком по сердцевине любимой. Лизе всё ещё не верилось, что это сейчас происходит с ней. Ника скользила своим горячим языком по клитору. Один длинный, единственный взмах, и все нервные окончания Лизы взрывались.
Она тихо стонала, пассивно отдаваясь ласкам Ники, пока та не погрузила два пальца в её истекающее смазкой влагалище. Девушка выгнулась и вцепилась в одеяло,Ника которая с явным наслаждением ласкала её вагину, закричала от накрывшего ее оргазма. Ника пыталась достать до точки G, дабы усилить оргазм невинной девушки. Лиза не помнила, сколько это продолжалось, пока она не оказалась сверху, постанывая от удовольствия и стягивая с Ники остатки одежды. Теперь она сосала пышную грудь Ники и погружала пальцы во влажное влагалище ее подруги, вызывая тихие стоны, а потом припала лицом к её лону.- Как давно я мечтала сделать это!- возбуждённая до дрожи Лиза произнесла это.
Лиза расположилась так, чтобы рука Ники могла достать её вагину, изнемогающую от желания. Пальцы, теребящие, мнущие и царапающие истекающую соком вожделения плоть... Переплетение тел, трепещущих от возбуждения и наслаждения девушки....
Проснувшись от страстного сна Лиза дышала очень тяжело,вдох и выдох довались с трудом,испуганно девушка посмотрела по сторонам,увидев спящую Нику на другой кровати,Лиза выдыхнула с облегчением.
-Это был всего лишь сон,боже.-сказала Лиза, уже севшая на край своей кровати.-Что это было вообще....какого чёрта мне такое снится...так что было вчера,мы гуляли,смотрели как мост раздвигается под ночным небом,мне стало холодно,Ника дала мне свою куртку,потом мы приехали домой и Ника немного выпила,а дальше этот сон...подождите а почему я не помню когда уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"DoubleBy"18+(закончен)
FanfictionИстория о двух девушках,которые столкнулись с друг другом совершенно случайно,их возраст очень разлечался одной было 19,а другой 15. Присуцтвуют 18+, сцены. Их встреча получилась не очень весёлой и хорошей....