Джей
хм, как же ты познакомилась с мажориком ENHYPEN? сейчас расскажу!!Ты со своей семьей очень любила путешествия. Если появится возможность и время, то ваша семейка уже оказывалась на другом конце света в очередной поездке. Вы любили активный отдых, любили экстрим, любили пробовать блюда и традиции разных стран, но иногда вам просто хотелось отдыха. Вам хотелось просто лечь на лежак около бассейна или моря и загорать. Так однажды вы решили отдохнуть.
Ради такого отдыха вы решили выбрать Эмираты, дорогую, горячую и виповую страну. Место с большим количеством спа, магазинов и лёгких развлечений созданных для любителей спокойного отдыха, это было, то что ваша семья искала.
Вы изначально хотели выбрать Турцию из-за ее прекрасной клиентоориентированности, но вы хотели шоппинга. А как мы знаем, что в Дубае есть Дубаймолл, а это огромный тц и огромный количеством магазинов.
Также вы с большой тщательностью выбирало отель, так как вы хотели отдыхать в отеле, хотели пользоваться всеми его фишками, а не просто использовать его, чтобы просто переночевать.
По приезду в отель вы сразу взяли ключи от номеров, занесли вещи и пошли на стойку вопросов для клиентов. Твоего отца интересовал автомобиль, он хотел взять машину на весь отпуск, чтобы не тратиться на такси и ездить куда хотите во сколько хотите.
наконец-то выбрав машину, которая была ему по душе он подписал договор и забрал ключи. потом вы со спокойной душой решили поужинать в ресторане отеля. вам очень советовали сходить в ресторан на террасе на последнем этаже, это место славилось своей необычной подачей и безумно вкусными блюдами.
поднявший на последний этаж, вы зашли в ресторан и обомлели. ресторан был китайской кухни, поэтому декорации и дизайн соответствовали. но больше всего вас удивила его отделка из золота и шёлка и декорации, которые кажутся стоят минимум 1 миллион за одну. пока вы оглядывались и пытались ничего не сломать вас поприветствовала менеджер и попросила пройти за ней. это была женщина азиатской внешности, на вид ей было не больше 35. она была одета в красное элегантное ципао, а её волосы были аккуратно собраны в пучок, который украшала заколка. подведя вас к столу, она раздала всем меню, поклонилась и ушла.
вы очень долго и тщательно выбирали и когда наконец-то выбрали к вам подошел официант. это был полненький паренёк лет 25, у него были круглые очки и милые шёчки. когда он взял заказ и удалился, то вы опять принялись осматривать ресторан, твоя мам начала всё подряд фотографировать и отправлять своим подружкам и родственникам, а ты просто делала селфи и милые фотографии для своего инст, также попросила своего отца тебя пофоткать.
спустя 10 минут принесли напитки и первые блюда, а после, повти поминутно приносили новые и новые вкусности. вы пробовали всё и обомлевали от вкусноты всех блюд и закусок.
—никогда не ела настолько вкусного том яма!!-сказала мама
—а ты пробовала их кимчи?—ответила ты ей—просто мальчики оближешь!!
—а я считаю, что нет ничего вкуснее их кисло-сладкой курицы—возразил вам папа
—ну а всё же здесь всё безумно вкусное!!—сказала ты ему, но всё же обращаясь ко всем
—согласна с т/и—ответила мама
с набитыми животами и полные счастья вы расплатились и пошли в номера, ведь уже была полночь, а на завтра вы планировали продуктивный и очень весёлый поход в парк аттракционов warner bros. это тематический парк посвященный вселенной уорнер бразерс (оттуда персонажи такие как бетмен, джокер, вондер вуман, том и джерри и т.п).
ты завалилась в номер, из последних сил переоделась и умылась.
проснулась ты в 9 утра, быстренько сбегав на завтрак и съев там божественный омлет, ты подошла к родителям, чтобы спросить когда вы выезжаете. оказывается у тебя остался только час, поэтому ты полетела к себе в номер пулей и начала собираться.
сделав небольшую укладку и лёгкий макияж ты начала выбирать себе образ и твой выбор остановился на:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя дружба с ENHYPEN^^
Short Storyв этом сборнике будут собраны истории тебя и какого-либо мембера ENHYPEN как друзей, если вы хотите чего-то большего с ними, то пишите. я попробую написать ещё один сборник с более романтичными историями. также жду заказики на другие группы^^ приятн...