На ещё одной личной тренировке Елизавета долго и усердно оттачивала каждый элемент до мелочей. Репетиция была очень изнурительной: прокат за прокатом, прыжок за вращением... Некоторые фигуристы уже ждали очереди на лёд, сидя на трибунах. Заходя на очередной прыжок , Лиза сделала сильный толчок, во время крутки она потеряла ориентацию и с сильным грохотом упала на холодный лёд...
Первые несколько секунд отозвались резкой болью, а хруст от приземления завис в ушах, а на глазах отобразился диким страхом. Девушка скривилась, понимая, что что-то случилось с правой стопой. Она попыталась подняться, но в попытке встать на ноги рухнула вниз.
В памяти вспыхнули секунды из прошлого, когда она упала под лёд... С трибун начали вставать фигуристы , с целью посмотреть или даже оказать помощь, а тренер вышла на лёд и подъехала к подопечной.
- Можешь встать? - в ответ был лишь отрицательный мах головой.
Через пару мгновений на лёд вышла мед.бригада с носилками. Девушку аккуратно уложили на носилки и удалили с арены. Тренировки продолжились.
В кабинете у Сергея Петровича девушку быстро пересадили, вкололи обезболивающее и после небольшого осмотра врач вынес вердикт. У фигуристки помимо страха появились слезинки от неугасаемой боли, что вновь настигла её на льду....
- Чш... Успокойся.
- Это можно как-то исправить? Что там?
- Всё будет хорошо, небольшой вывих голеностопного сустава, не так страшно.Врач обработал место вывиха, наложил эластичные бинты, зафиксировал и др.
- Не так страшно? А как же....
- Вывих не такой сильный, тебе со спиной хуже было, поверь мне. Нужно немного уменьшить нагрузку, благо у вас готова и отточена вся программа, а выступить скорее всего получится, насколько я помню ты и с переломом каталась.- Многие фигуристы катались с переломами, но это открытие, оно очень важно для меня...
- Я понимаю, но поверь мне здесь не так всё страшно. Могу дать трость или костыль.
- Ага, или покатайте на инвалидном кресле, а то мне не хватало этого.
- Не язви. До выступления осталось ещё 4 дня, вытянешь.
- Спасибо за поддержку,- церемонно сказала та.
Взяв костыль фигуристка медленно попыталась встать, после чего отправилась сначала на ледовую арену, за сменкой, лишь потом, в номер. Ходить было больновато, но обесболивающее уже начало действовать, что не могло не радовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое поколение
Подростковая литератураФигуристка... Чемпионка, которой пришлось всё бросить из-за травмы... Он не успел еë спасти и теперь, она начинает новую жизнь. Девушка вновь научилась преодолевать препятствия и стала мировой звездой, вот только... Снова ОН... Так она делала всегд...