Глава 49

209 9 0
                                    

Я больше никогда не прикоснусь к оружию.

"Что может случиться плохого, Эбби?".

"Оно не так ужасно, как ты думаешь, Эбби".

"Ты стреляешь только в заброшенное здание, Эбби".

Скажите это ноге Джимми!

Я чувствовала себя чертовски ужасно. Неважно, что пуля только задела его ногу, но этого было достаточно, чтобы порезать ее, и эта чертова рана выглядела болезненно. Как они все так спокойно к этому отнеслись!

Именно по этой причине я не люблю оружие, и оно приводит меня в ужас. Это нормально для Гарри, Джимми и остальных, они привыкли к оружию, но я не росла рядом с оружием или с людьми, которые им пользовались. В маленьком городке, где я жила, люди использовали его только на фермах и для охоты, но даже тогда я никогда не видела их вживую.

Я хочу сказать, что до встречи с Гарри мысль или беспокойство о том, что в меня могут выстрелить, буквально никогда не приходила мне в голову. Я никогда даже не думала об этом.

И вот мы тут, долбаная счастливая Эбби, стреляющая в окна машин и в чью-то чертову ногу!

Мне нельзя давать оружие, мне нельзя доверить даже чертову плиту, не говоря уже о пистолете.

Я не умею готовить блины! Какого черта они дали мне смертоносное оружие!

И Гарри, и Джимми, и Джейкоб пытались успокоить меня, прежде чем мы все пошли по домам, как бы я ни ценила это, это не избавило меня от чувства вины. Боже, все могло быть намного хуже.

Предложение Гарри "А если я прострелю ему вторую ногу, тебе станет легче?" заставило меня посмотреть на него как на сумасшедшего.

Как это может улучшить мое самочувствие?!

В тот момент Джимми сидел на переднем сиденье рядом с ним, поэтому кинул в него куриный наггетс:

- Это не гребаный день "пристрели Джимми", придурок, мне больно, прояви немного сочувствия, грубая сучка.

- Перестань быть таким плаксивым ребенком, - насмехался Гарри, пока отвозил нас обратно к Джимми, чтобы Стив мог подбросить нас домой (поскольку Джимми не был в состоянии вести машину - разве можно его винить?).

- Говорит плакса, которого Мышонок уронила на задницу, по крайней мере, мое оправдание в том, что она, блять, прострелила меня, - бросил Джимми в ответ, а затем издал плаксивые звуки, передразнивая акцент Гарри, с полным ртом наггетсов, прижав тыльную сторону ладони ко лбу, словно в агонии, - Оу, мне так больно, Эбби, что за черт, ауч, я такая маленькая плаксивая пизда.

Сталл 2 | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя