Глава 50

211 6 2
                                    

- Я звоню маме.

Это все, что я говорю, касаясь пальцем экрана, и нажимаю на кнопку громкой связи, как только слышу сигнал вызова.

Я хочу, чтобы Гарри тоже услышал, что она скажет, потому что я знаю, что он поможет мне, если она попытается солгать.

Гарри, похоже, не знает, как реагировать, но у него нет времени подумать, потому что через несколько гудков в динамике раздается голос моей матери.

- Эбигейл?

Она звучит искренне удивленной, и я хотела бы сказать, что звук ее голоса сделал меня счастливой, больше всего я хотела бы, чтобы так и было, но от этого моя кровь только сильнее разгорается.

- Мой отец мертв?

Я даже не пытаюсь поздороваться, мои слова резкие, а тон пустой, в то время как я крепко сжимаю телефон, поднося его ко рту.

Гарри не сводит с меня глаз, но я могу только смотреть на пол, где я стою перед журнальным столиком.

- Прошу прощения? - она спрашивает, как будто не понимает, что я сказала, - Я не слышала о тебе несколько месяцев после той сцены у кафе, и ты звонишь мне, чтобы спросить что-то вроде этого...

- Мой отец мертв? - я повторяю, прерывая ее, и чувствую, как мои руки начинают дрожать, - Ответь на мой чертов вопрос.

В трубке наступает тишина, от которой мое сердце начинает биться быстрее, и я говорю сквозь зубы:

- Мой гребаный отец мертв - да или нет?

- Кто тебе это сказал? - это все, что она спрашивает через мгновение, и я слышу в ее голосе напряженную панику, которая все равно выдает ответ.

Это тот же самый тон, который я слышала в последний раз, когда видела ее и спрашивала, где мой отец, после того как она сказала мне, что он хочет меня видеть.

Мой собственный голос начинает повышаться, я чувствую, что мои руки трясутся сильнее, и это похоже на то, что стена, которая сдерживала мои эмоции, треснула посередине, и они начинают вырываться наружу.

Но именно гнев, красный, пылающий гнев, в эту секунду самый сильный.

- Неважно, кто мне сказал, главное, что он мертв! - я прижимаю ладонь ко лбу и запускаю пальцы в волосы, зажмуриваю глаза, пытаясь справиться с колотящейся в голове болью.

Сталл 2 | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя