И вот тебе приходит смс от...
Смс было опять от Вани.
*смс ,сводный ♥︎♡* жду тебя в том самом парке на той самой лавочке.Вы спросите что за лавочка , это была лавочке на которой ты в первый день плакала, на которой тебя избили и там всё время вы сидели когда гуляли и это лавочка стала вашым местом с Ваней,Аминой и Колей.
Ты быстро побежала к себе одела лосины и длиное худи , подправила макияж и пошла туда.
На улице уже темнело и в парку было достаточно атмосферно вот ты пришла к тому месту и видешь Ваню с цветами,возле лавочки стоит столик на котором стоит вино и немного еды , это выглядело так романтично.
Т-приветик. И ты обняла парня
В-привет. Было видно что парень пережывал но обнял тебя в ответ.
Т-как здесь красиво. Сказала ты и села рядом с парнем.
В-спасибо, я старался.
Т-а по каком поводу то а?
В-хотел кое-что обговорить
Т-ну так давай.
В-выпем?
Т-да конечно.Парень открыл вино и налил его в два бакала. Вы выпили немного вина и парень начал ту тему которою хотел обговорить.
В-кароче если сразу к теме то, я тебя люблю и после того как тебя избили я в этом убедился, я пойму если это не взаимно.
Т-Вань.
В-мм.
Т-это взаимно. И ты мило улыбнулась парню.
В-правда.
Т-да. Ты крепко обналя парня.И вот вашы губы вцепились в друг друга и вы страстно поцеловались (нет блять поебались)
На утро.
6:25 ты проснулась но не одна, а с парнем и нет у вас не чего не было вы просто вчера ещё смотрели фильм и ты уснула, а парень забрал тебя к себе.Т, В-ебучий будильник, хахахаха.
Проорали вы одновременно.
В-доброе утро заяц.
Т-доброе кот. И ты чмокнула парня в губы.
Т -чур я первая в ванну. И ты со скочыла с кравати и побежала в ванную.
В-ах ты аххаха. Проорал смеясь парень.Ты в ванной зделала всю утреную рутину выйдя с неё ты крикнула парню что ванная свободная и он может идти в неё только не др0чить. И да вы начали встречаться.
Ты пошла к себе в комнату и одела *плате *опять зделала локоны и слегка накрасилась.
Вы с парнем одновременно спустились на кухню и покушали.
И поехали на учебу.
*в машине*
В-мы подезжаем.
Т-хорошо.Вы приехали ты поцеловала парня в засос на что тот ответил и ты пошла к подруге которою заметила ещё в машине.
Т-приветик, мне есть что розказать. Ты покрылась румянцем и улыбалась.
А-привет ООО жду.
Т-кароче*все розказала*
А-ааа я так за вас рада.
Т-спасибо, а у вас с Колей как?
А-все отлично.
Т-понятно.Пары прошли как всегда скучно и в одновременно интерестно, Ваня забрал тебя с универа и вы поехали домой.
---------------------------------------------------------
Вот и прода:)Прода маленькая извините))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братишка, или всёже что-то больше..?(закончен! )
Fanficкогда ты закончила школу мама отправила тебя к отцу за границу учиться ,но ты не знала что его не родной сын может стать для тебя не просто неким братом...