День. 13:23
После вчерашнего вечера, ну можно сказать ночи у меня безумно болит голова. Хоть я и не так много выпила по сравнению с девочками.
Я спустилась на первый этаж и
выпила таблетку, потом поднялась обратно к себе.
В комнате было очень душно. Я открыла окно, после чего взяв бутылку с холодной водой вышла на балкон.
На улице было пасмурно. Дождевые облака закрыли солнце. В воздухе летали смешанные запахи сирени, черёмухи и липы. Также можно почувствовать лёгкую влажность, ведь вот-вот пойдёт дождь.
Через минуту началась гроза. Тут же появляется резкий ветер, обжигающий кожу своей холодной по сравнению с обычной летней температурой. Ещё спустя мгновение появляется и первая молния, её сопровождает гимном будоражащая сознание мелодия грома. Вскоре всё небо становится усеянным этими сияющими зигзагами, которые лишь усиливаются, напластоваясь друг на друга. Небо в такие моменты приобретает таинственные и даже страшные черты.
Мелкие, но частые капельки дождя падали на землю, тем самым размегчая её. На асфальте уже множество луж. Людей за окном не было.
Грозу обещают ещё всю неделю.
Настроение быстро изменилось, его не стало. Ты легла на кровать. Тебе пришло в голову посмотреть что-то, выбрав фильм, начала его смотреть. Я посмотрела 2 серии, фильм был не интересным, скучным. Ничего лучше я не могла придумать, как поспать.
Только я хотела уснуть, дверь открывается, в комнату заходят родители.П:Т/и, мы уезжаем в командировку на пару дней.
М:еда в холодильнике
Ты: мг
М: сегодня ночью, уедем
П: если что звони
Ты: хорошо
Папа вышел из комнаты
М: хорошее вино хоть пили вчера?
Ты: мам, мы не пили
М: а запах алкоголя и перегара наверное с улицы
Ты: конечно
М: не делай из меня дуру
Ты: ладно, мы выпили немножко
М: ага, немножко
Ты: ну много
М: голова сильно болит?
Ты: очень
М: таблетку принести?
Ты: не надо, сейчас посплю может пройдёт
М: хорошо
Мать поцеловала тебя в лоб и скрылась в дверном проёме.
Ты: мааааам, дверь закрой
Дверь тут же закрылась.
Ты вставила в уши проводные наушники и уснула.
Время 19:41
Спала ты недолго, всего 4 часа. Когда ты проснулась за окном все ещё шла гроза. Взяв с собой телефон я пошла в душ. Там я провела 30 минут.
Родители собирали вещи для поездки. Не придав этому значения я просто прошла мимо них, на кухню. Я поела, убрала посуду и пошла обратно.
В доме отключили свет (без комментариев🗿). На телефоне оставалось 3%, компьютер был разряжен. Послушать музыку, посмотреть фильм или ютуб я не могла, телевизор не работает, компьютер сел, телефон скоро разрядится.
Поэтому я захотела связать что- нибудь крючком (p.s ты умеешь вязать). Подумав и решив связать игрушку. Я знала, как они вяжутся и приступила к работе.
Спустя 1 час одна лягушка была готова, а ещё через 1 час и другая.
Такие два чуда получились😍Ты довольна своей работой.
《вот куда их девать? Ааа, отдам Ане и Амине. Думаю они будут рады😌》
《 надо им написать》- привет)
- привет, Т/иш
- как самочувствие?
- голова болит
- выпей таблетку
- уже выпила
- молодец тогда
- чем занимаешься?
- ничем, у меня для вас с Аминой есть маленькие подарочки
- опа что за подарок?
- секрет, передай Амине информацию
- хорошо
- позже напишу, у меня 1%
- пока)
- пока:)Ты вышла из тг и в этот момент телефон выключился.
《 фуух, успела》
Я дальше продолжила вязать. Но уже что-то другое, только что? Перебрав все мысли остановилась на динозавре. Взяла нужную пряжу, крючок и начала вязать.
Время 0:54
Это занятие заняло у меня 4 часа от жизни. Зато какая красота получилась:《Это маленькое чудо я оставлю себе. Как бы тебя назвать...? Будешь Рекки😎》
Ты положила динозаврика рядом на тумбочку. А сама пошла переодеваться. Я зашла в ванную комнату, сделала все водные процедуры, расправила кровать и легла спать.
Посреди ночи, часа в 3, тебя разбудила мамаМ: иди закройся
Ты: ммг
П: пока
Ты: ага
М: пока)Они ушли, ты закрылась и пошла дальше спать.
_______________________________________
Простите, что так долго не было продолжения, там некоторые проблемы были. ♡
Следующая часть 13-14 июня ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага от ненависти до любви
FanficОт них остались рисунки, сундуки, невыпущенный альбом "IN LIFE", огромный вязаный свитер цвета неба, сказки, цифровая видеокамера и аккаунты на твиче.