Ллойд, Ния и Зейн храбро сражались с их врагом -Морро. Позже к ним присоедилиниль Джей и мастер Ву, а остальные два ниндзя сидели в укромном месте.
-Мы должны помочь им!- сердился Кай, так как не любил сидеть без дела, особенно, если битва происходит из-за него
-Мы не можем, тогда он вселиться в тебя и миру конец.- терпеливо объяснял все черный ниндзя и постоянно оглядывался по сторонам, прислушивался в каждый шорох.- Я понимаю твои чувства, Кай, но так действительно будет лучше.
-Ладно...Нам нужно скорее уничтожить этот проклятый меч и..
-Меч у Морро, в это вся проблема! Мы просто не можем больше нечего сделать- мастер земли.
-А ты предлагаешь все время бегать от Морро? Он же псих! Рано или поздно он получит то, что ему нужно. Зачем мы бежим от проблем?- Кай был в ярости и уже собирался выходить наружу, помочь друзьям, сделать что-нибудь...но за руку его схватил Коул:
-Пожалуйста, остановись, мы что-нибудь придумаем.
-Что?!
Тут в дверь стали барабанить. Ниндзя тревожно оглянулись на источник звука и мгновенно замолкли...
-Это Морро?- как можно тише прошептал мастер огня.
-Я не знаю..
-Открывайте, это я ДЖЕЙ!
И друзья с опаской открыли дверь. В комнату зашли все остальные ниндзя.
-Ния!- бросился Кай к сестре и обнял ее.- Я рад, что ты жива.
-Могу сказать тебе тоже самое)
-А где Морро?- спросил в недоумении Коул.
-Нии удалось нанести ему серьезные повреждения своей стихии и он исчез, обещаая скоро вернулся- пояснил Зейн и тут же подошёл к красному ниндзя- Как ты себя чувствуешь?
-Нормально.
-Как я понимаю меч противника у Морро?- неожиданно произнёс Ву, поглаживая бороду.
-Да, потому что Зейн его отдал ему!- воскликнул возмущённо Джей.
-Это не совсем так...
-Что ты имеешь ввиду, Зейн?- Ллойд стал догадываться о плане друга...
-Я отдал ему копию меча, которую мы сделали. Настоящий же я незаметно спрятал в секретный сейф в зале.
-Ааа... отлично! Ты молодец!- дал ему кулачок Коул.
-Это все , конечно, хорошо. Но что мы будем делать дальше? Морро скоро вернётся за настоящим мечом.- спросил Ния.
-Я позвонил Миссако, у нее осталось малая часть чая, который сможет защитить Кая до завтрашнего дня. Завтра мы уничтожим меч, ведь завтра три полуночи...- объяснил Ву.- Ты же готов к этому, Кай? Ты принял решение?
-угу...Время близилось к вечеру. Ниндзя убрались после драки, а после этого решили поужинать. За столом они что-то обсуждали и красный ниндзя даже смог отвлечься от тревожащих его мыслей, пока Ву опять не решил спросить:
-Кай, ты же сделал выбор?
-Да сделал я, перестаньте спрашивать по сто раз. Уничтожим. Мне это миры к черту не сдались и я не хочу становится никаким великим.
-Я думаю ты правильно поступишь- доедал суп Коул.
-Да. А то ещё Морро будет преследовать. На него никаких сил не хватит- поддержала Ния.
-Но этот меч...самое величайшее оружие в мире...- опустил голову Ву.
-И что, мастер? Нам друг важнее, чем какое-то там оружие.- Ллойд скрестил руки и заметил улыбающегося Кая.
Тут в дверь постучали. Это Миссако.
-Приветствую, ниндзя. Вот чай, Кай, тут правда немного...поставлю его завариваться.
После сытного ужина чай был готов и Миссако отнесла его мастеру огня.
-Вот, выпей.
-Угу, спасибо)
-Наконецто ты можешь расслабиться- улыбнулся Зейн
-Да, пойдем в видеоигру зарубимся,а?- подмигнул красному ниндзя Джей, держа в руках джойстики.
-Почему бы и нет?
-Нет, Кай. Ты должен пройти обучение от Ву.- сказал Ллойд, воведший в комнату.
-Что? Какое ещё обучение?
-Мастер просто тебя зайти к нему, чтобы он рассказал про обряд трёх полуночей.
Кай разяренно рыкнул и нехотя поплёлся в комнату к Ву.
-Бедный, даже отдохнуть не может...- Ния покачала головой.
-Да, и не сможет ещё ближайшие три дня...- Ллойд сел на диван.
-Почему три?- поинтересовался Коул.
-Потому что обряд идёт три дня, в первый день нужно медитировать в облаках, чтобы достигнуть вечного спокойствия. Второй ...
Тут в комнату вернулся Кай.
-Уже все?!- удивился Джей.
-Да, Ву сказал, что можно помидитировать в первый день, тоесть завтра, чтобы он начал как-то там светиться,и потом в 16:00 просто расплавить меч, делов то.
-Почему в 16?
-Потому что 16 миров
-Все намного легче, чем я думала- обрадовалась Ния.
-Не совсем. Кай должен на протяжении 6 часов сидеть и мидитироапть, а он у нас этого не любит. К тому же мы все это время будем его охранять от Морро.- объяснил зелёный ниндзя.
-Блеск!- возмутился Джей.
-Ну хотябы не три дня ерундой заниматься, а один. Это уже хорошо- старался поддержать друзей Коул.
-Да, ты прав...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Меч Противника~ ( Ниндзяго)
Adventure.....Отец Кая оставил ему необычное наследство, но мастер огня не намерен его принимать. И чтобы избежать Морро ему придется его уничтожить... Помогут ли Каю друзья? Удаться ли Морро проникнуть в голову красного ниндзя? И кем придется пожертвовать...