16 Часть

403 21 0
                                    

После того случая я вернулся и лёг спать, но не долго через два часа я встал. После все пошло по порядку: душ, завтрак, уроки, обед, и снова уроки потом домашняя работа. Когда я сидел и делал домашнюю работу ко мне подошел Нотт.

- Слушай Ри нам нужно от отойти сможешь нас прикрыть

- Окей Тео если что можешь позвать Мили

- Спасибо Ри

Далее они ушли. Я то знаю что у них сейчас принятие метки, сделав големы как они я отправил их в комнаты если что и продолжил делать уроки также разбирая документы.

Pov Растабан Лестрейндж

Сегодня я проснулся в хорошем настроении, Хиро уже положил одежду. Поэтому просыпатся я не сильно спешил, нам нужно прибыть к 19:30 они же прийдут к 20:00. Зато у меня появился вопрос как они смогут появится, это только если их кто-то будет прикрывать а это сложно я знаю. Сам же несколько раз прикрывал и чуть не спалился. Поэтому весь день мы отдыхали, Азкабан ведь не курорт. К вечеру собрались и отправились в Малфой-мэнор. По приходу было возможно заметить что собрался ближний круг, и милорд медлить не стал.

- Люциус, мой скользкий друг ты что-то узнал о старшем отпрыске Поттеров

- Мой Лорд как бы я не старался не смог ни одной новости собрать

- Это жаль

Далее мы говорили обо всех новостях и думали как внедрить в минестерство пожирателей чтобы хоть как-то знать новости и многое другого. Молодежь не заставила себя ждать 19:50 она уже прибыла в Малфой-мэнор. Их впустили сразу.

-Здраствуйте мой Лорд - как-то в разнобой они поздоровались

- Вы как-то быстро помню мои верные друзья даже опаздывали, ведь не могли найти того кто бы их прикрыл, а вас кто прикрывает?

- Это наш общий друг милорд - ответил Забини

- Он вас не здаст - поинтересовался Лорд

- Он за нас и свою голову положит - начала Флора Кэрроу

- Как и мы - продолжила Гестия Кэрроу

- Гарри всегда может найти выход из любой ситуации - сказала Панси

- Мы его друзья с первого курса - ответил Майлз

- Мы с начала его первого купе по дороге в Хогвартс - сказали вместе Эдриан, Маркус и Горехкем

Поттер или же нет...Место, где живут истории. Откройте их для себя