На дворе стоял сентябрь. Теперь Лия ученица 10 класса элитной школы в новом районе. Она с родителями переехала сюда совсем недавно.Первый день учебы всегда волнителен, но не для Лии. Ее светлые волосы доходили до ключиц, а глаза были красивого голубого цвета.
Девушка проснулась в своей новой комнате. Она было очень просторной и светлой. Распахнув шторы и открыв окно, сразу почувствовался запах дождя и сырости. Лия спустилась и приготовила себе кофе. Перекусив, она направилась готовиться к первому дню в новой школе.
Спустя час, девушка стояла у входа в школу. Вздохнув, она решительной походкой направилась к нужному кабинету. Ещё вчера ей отправили расписание по почте. Лия пришла довольно поздно, поэтому людей в кабинете было достаточно. Поэтому, Лия решила сесть к рыжеволосой девушке. Она сидела и что то рисовала в своей тетради.
- Привет. Первой решила начать разговор Лия
- Да, извини, привет. Девушка оторвалась от своего блокнота
- Я Лия, а ты?
- Сэди, Сэди Синк. Девушка улыбнулась и протянула руку Лие.
- Приятно познакомиться. Лия улыбнулась в ответ
Прошло 2 урока, и девушки вместе направились в столовую.
Жуя салат, Лия рассматривала людей в столовой. Ее внимание привлекли двое парней, которые громко смеялись
- Ты знаешь их? Кивнула в их сторону светловолосая.
Сэди уже знала многое про всех в этом колледже, и уже успела рассказать Лии о паре человек.
- Это Финн и Ноа вроде, их так зовут
- Ты знаешь что нибудь о них?
- Они мои одноклассники
- Жалко, а я думала, что то интересное будет.
- Кстати, кто Финн, а кто Ноа то вообще?
- Ой, забыла совсем. Кудрявый-Финн, рядом с ним Ноа
Пока Сэди ей что то оживлённо рассказывала, она пялилась на брюнета, пока он не заметил ее, и Лия отвела взгляд.
Доев, девушки пошли на последний урок- Тебе в какую сторону? Выйдя из здания спросила Лия у новой подруги.
- Мне туда. Кивнула прямо девушка. Оказалось, что Лия и Сэди живут почти по соседству, поэтому, они решили, что бы побольше узнать друг друга, зайти в магазин и пойти домой к Лие, сделать проект, который им задали на среду, и просто провести время вместе.
Когда уже был 12-ый час, Сэди ушла домой, а Лия перекусив, и приняв ванну легла спать.
_______________________________
ну такое себе получилось😝😝