12.

1.1K 35 11
                                    

Ты нашла себе новых друзей, и у тебя даже появился лд, его зовут Ярик. Вы с ним очень хорошо подружились и сблизились.
За последний год ты стала хуже учится, забила на учёбу, стала ходить по всяким тусовкам, стала очень грубой и любила огрызаться со старшими.

С Машей у вас всё хорошо, вы так же с ней общаетесь, а с Аминой вы общаетесь через переписку и иногда созваниваетесь. А про Ваню ты совсем забыла, забыла даже как он выглядит, но сейчас не об этом.

Лето, 12 июня:
8:58

М-т/и вставай, у меня для тебя хорошие новости.
Т-какие? Цой воскрес?
М-ТАК! ОПЯТЬ ТВОИ ШУТОЧКИ?!
Т-ага...
Т-так что ты хотела?
М-мы переезжаем в Москву
Т-ого, с чего бы это?
М-захотелось сменить обстановку.
Т-ладно, собираюсь
М-вылет в 13 июня в 9:00, так что у тебя есть ровно сутки
Т-отлично

После ухода матери ты сразу оделась и направилась к Ярику, идти было не далеко так как он жил этажом выше.

Ты еле разбудила Ярика и всё ему расказала
Т-ну такие вот дела
Я-капец, о у меня идея
Я-Хочешь я с тобой полечу?
Т-ого, ты уже накопил на хату в Москве?
Я-да, даже больше, намного
Т-отлично, покупай билет на 13 июня, вылет в 9:00
Я-хорошо, потом скинешь номер места, я куплю самое ближайшее к тебе
Т-да скину, ладно я пошла шмотки собирать, а то не успею
Я-всё пока тогда
Т-пока

И ты пошла к себе, собрала вещи, и уже скоро приедет твоя мать по этому ты решила просто отдохнуть.

Думаю описывать то как Ярик купил билет, и вы долетели не стоит, по этому продолжим...

Вы прилетели, разобрала все свои вещи на ближайшее время, так как вы заселились ещё только  в квартире которая находится в ателе (кто не знает такое реально есть) и по этому не знали как там.
Всё вас устроивало, и школа рядом и в любую секунду можно позвонить на рецепшен и тебе вызовут любого мастера.

Завтра тебе в школу, этого ты больше всего не хотела. Теперь ты училась в 11б классе.  Там же где и раньше училась Амина, ты была этому очень рада.

Уже вечерело, ты собиралась спать, и решила позалипать в тт (пользуюсь случаем прорекламировать свой тт, кому не лень подписывайтесь  @deepins_fan_lovee )
Ты листала тупые смешные видео, и наткнулась на видео какого то парня, который танцует под музыку и сверху рисует что то неоновыми линиями.
Тебе понравилось и ты даже подписалась.
Т-*ой всё, надо спать*-сказала ты про себя в 3:47, и уснула

Как же дальше повернётся судьба нашей героини? Кто знает? Узнают ли они друг друга с Ваней, или даже не вспомнят о существовании друг друга, скоро узнаем.

Ребята вы солнышки) ❤👽💕

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ребята вы солнышки) ❤👽💕

Иди Нахуй Дипинс! (временно заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя