Сломанный

843 22 0
                                    


POV Дилан:

Быстро поцеловав голову моей спящей истинной, я тихонько вышел из нашей комнаты, откинув свежевымытые волосы с лица, отчего капли воды забрызгали половицы.

Прошлая ночь была более чем насыщена событиями, и я внутренне зарычал при мысли о том, что Амелия испортила вчерашнюю вечеринку. Предполагалось, что это будет праздник объединения двух стай, и все должны были повеселиться и пообщаться, однако, в истинном стиле оборотней, все должно было быть разрушено.

Спускаясь по лестнице, я пытался молчать, зная, что все остальные, вероятно, крепко спят, и их ждет ужасное похмелье.

— Джаред, — пробормотал я, когда в поле зрения появилась его инвалидная коляска, когда я вошел на кухню, заметив, каким угрюмым он выглядел; темные мешки под глазами придавали ему вид сломленного человека.

«Сейчас семь утра. Я не ожидал, что ты проснешься», — сказал я, хватая из шкафа стакан и наполняя его водой, глотая, холодная жидкость стекала по подбородку.

«Я не мог снова заснуть после того, как проснулся. Я чувствую себя как смерть», — простонал он, опуская лицо на руки, протирая запавшие глаза.

— Да, вчера вечером ты немного переборщил.

«Я был просто навеселе, пока она не пришла, тогда я просто выпил столько, сколько мог. Я мало что помню, кроме того факта, что она кричала на меня, как сумасшедшая».

«Клара потом уложила тебя спать. Ты выглядел разбитым», — сказал я, слегка улыбнувшись Джареду, надеясь, что он найдет в этом юмор.

«Я никогда не был так пьян», — усмехнулся он, его глаза на секунду просветлели, прежде чем вздохнуть и откинуть голову назад.

«Есть кое-что, что ты должен знать об Амелии, Джаред», - объявил я, закусывая нижнюю губу, чувствуя, как меня охватывает тревога, не зная, как Джаред отреагирует на мои новости.

Подняв густую бровь, Джаред подождал, пока я продолжу, развернув свой стул так, чтобы он оказался лицом ко мне, полностью сосредоточившись на моем испуганном лице.

— Амелия ушла прошлой ночью, — вздохнул я.

Джаред не отвечал несколько секунд, опустив взгляд на кафельный пол под собой, прежде чем наконец заговорить.

Альфа ДиланМесто, где живут истории. Откройте их для себя