Лето , жара . Наши мальчики были на сборах в Кисловодске . И конечно веселится там не получалось . И от этого один и второй ходили унылые и скучные . Проще говоря они всем своим видом пытались показать как им не хочется тут находится , и что делать на этих сборах нечего .
Прошла неделя сборов. И тут веселый Семененко подпрыгивая орет на весь номер : марк наша жизнь с тобой налаживается !!!! М: да ? И почему-же? Ж: завтра будет тусовка . М: так это уже тема . Ж: но есть один минус , нас туда не берут ! М: хм.... И наступило долгое молчание . На самом деле эти двое прекрасно понимают почему их не берут на эту тусовку. Вести надо было себя прилично !!! - когда-то предупреждала их Светлана Владимировна . Ж: что делать будем ? М: подожди-ка . Марк вышел из номера . И пришёл уже с вешалками на которых весели деловые костюмы . Ж: только не говори что мы опять беремся за старое . М: именно - сказал по слогам марк .
Flashback :
Когда мальчикам было по 14 . Особым умом они не отличались . И все время получали сначала от Мишина старого тренера Жени ведь на тот момент он тренировался в Питере . А вторым слоем от Соколовской . И конечно их не куда не брали . Ну как не брали , это тренеры их не брали , а у одного из парней всегда был какой-нибудь план как попасть на любую тусовку . Один из этих планов был таков : тогда ещё мальчики одевали деловые костюмы и спокойно пробирались в помещение говоря что они к тренерам . Тренера не знали что это они , ведь мальчики всегда неважно куда они идут , одевали они исключительно спортивную одежду . А откуда тренерам знать как их спортсмены выглядят в другой одежде . Ну и вот . Парни этим и пользовались .FlashForward:
Ж: махнём стариной . М: конечно . Женя и Марк повесели костюмы и пошли на тренировку чтобы не привлекать к себе лишнего внимания . Первая тренировка , офп , вторая тренировка - звучит как замкнутый круг . А прикиньте это чья-то реальность . После всего этого кошмара . Светлана Владимировна собирала всех в холле . К нашему удивлению Марк и Женя тоже должны были там быть . Принципе Светлана Владимировна ничего нового не сказала . Опять мальчиков нарушала и сказала что они не куда сегодня не идут !!! М: ну и наивная она . Ж: прям как и мы в 5 лет . М: хахахахха ага .
В номере : М: давай переодеваются чтоли ? Ж: я уже все пока тут рот раскрыл и бубнил что-то себе под нос . М: ну ты ...... Ж: правильно молчи , а то тебя от злости разнесёт - подкатывая его говорил Женя . М: чья-бы корова мычала !!
Пока все шло отлично в здание в котором проходила вечеринка из пропустили , теперь нужно не спалится . А это было трудно ведь как оказалось тут находятся все фигуристы . И конечно Аня и Саша тоже здесь есть . И подойти к ним это значит спалится . Пытка и причём очень тяжелая . Но ждать долго не пришлось нас раскрыли девочки . С: ой приветик в что вы тут делаете ? М: вот пришли С:странно вас здесь раньше не когда не было а сейчас пришли . С чего вдруг? М: а здесь вечеринки каждый год ? А: ну да . Мы сюда с 13 лет ходим а вас ни разу не видели . Женя говорит на ухо марку : если девочкам было 13 когда начались эти тусовки , то нам поручается как раз было по 14 когда нас и не брали . М: стоп а мы же их раньше не видели когда ходили . Ж: а тусовки всегда здесь были ? А: нет они обычно в другом месте проводятся . Марк с Женей рассмеялись в один голос . С и А : вы чего ? М : мы оказывается все время не туда приходили ,аххахахахахха . В итоге мальчикам пришлось все рассказать девчонкам и смеялись теперь они все вместе !!!!! А в конце марк сказал - все таки мои планы были не правильные ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчикам исполнилось 18
Fanfiction18 лет это тот возраст когда хочется делать что-то запретное и нарушать законы . Посмотрим чем решили заняться наши мальчики .