Глава 26

33 4 0
                                    

***

За окном нещадно лил дождь, ударяясь о козырьки окон, а несильный ветер слегка покачивал ветки деревьев, которые только-только начинали покрываться листвой.

Выглянув в окно и тяжело вздохнув, Джиюн вернулась к компьютеру и принялась снова печатать очередной доклад по ненавистному ей предмету. Учёба в университете хоть и была интересной, но всё же сложной. И даже если бы Юн предложили вернуться прямо сейчас в школу, она бы ни за что не сделала этого. Уж лучше сложная, но интересная учёба, чем нескончаемые и скучные уроки в школе.

Музыка тихо лилась из колонок ноутбука, придавая комнате некий уют. И эта музыка на какое-то мгновение позволила Пак отвлечься от повседневной рутины и погрузиться в раздумья и воспоминания. Девушка перестала печатать и уставилась в одну точку. Почему-то вдруг перед глазами всплыл образ Сехуна, когда они были ещё вместе. Девушка вспомнила тот самый поход в ресторан, его улыбку...

Вспоминая о том, что он говорил ей, как обещал, что никогда не отпустит, девушка ухмыльнулась. Почему-то все его обещания и слова не совпали с реальностью. И впредь это уже не имело смысла, но что-то всё равно заставляло Юн возвращаться в тот злосчастный день, когда всё закончилось. И в те дни, когда они были счастливы, когда могли проводить время вместе...

А сейчас что?

Сейчас она сидела совершенно одна в пустой квартире на пару с ноутбуком, докладом и остывшим чаем и понимала, что былого не вернуть, на самом деле не вернуть. Но почему сердце так сильно болит? Почему она по сей день не может забыть его? Это ужасно мучило, терзало и не давало спокойно жить.

Из-за него ей хотелось стереть себе память, просто начисто, чтобы не помнить абсолютно ничего.

Но она не могла.

Потому что все самые лучшие воспоминания, все самые лучшие моменты её жизни были связаны с ним.

Из всей этой ситуации Юн сделала только один вывод — счастье не бывает долгим, оно короткое, как вспышка.

Ярко вспыхнет и тут же исчезнет...


***

В университете, как и всегда, было очень много народу. Толпы студентов сновали по коридору, каждый куда-то спешил, суетливо оглядываясь и ища что-то в карманах своих пиджаков и сумок. Гул голосов разносился по всему помещению, сливаясь в массу непонятных слов и чьего-то заразительного смеха.

Моя дорогая племянницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя