Переезд.
Первый день в школе.
Невыносимая жара.
Всё это было не лучшим первым впечатлением о Лас-Вегасе, куда состоялся переезд к отцу. Я не теряя надежды, каждый день приходил в школу, старался быть дружелюбным со сверстниками, но везение было не на моей стороне. В один момент энтузиазм стал угасать. Впрочем, я не удивлён.Мне удалось найти для себя место, в котором я также был один, но это уже было другое одиночество, более лёгкое что-ли... Это вызывало странно чувство победы. Вот именно, что странное.
Местом этим оказались старые качели, находящиеся всего лишь через несколько домов от моего места жительства. Проводил я там почти всё своё время, находясь в раздумьях, о том что же делаю не так...
Качаясь на качелях, слушал уже надоевшего Бетховена. Приходилось ставить на полную громкость, чтобы заглушить скрип цепей.
Рядом лежавшие книги были прочитаны раз 10 каждая.
Всё это не удивляло. Был только один момент, слегка напрягавший меня в этом состоянии опустошения. Часто казалось, что кто-то наблюдает за мной из тёмного переулка домов вдали.
Но кому я нужен? Тем более, отец сказал, что кроме нас здесь никого нет... Тревогу свою я успокаивал тем, что это всего лишь паранойя из-за пережитого стресса. Да уж, психологом меня назвать трудно, но оправдать всё и всех я умел. Также спокойнее. Согласны?В очередной прожитый день в школе я на удивление, пришёл рано, ещё до заката. Лицо моё было раздражённее обычного, явно что-то сильно беспокоило, сам только определиться не мог...
Толи гнев, толи очередное разочарование, не важно что, это что-то было сильным и вот вот бы вырвалось, но сдерживать себя у меня получилось. Отец часто говорил, что мальчики не плачут, и это, к сожалению, повлияло на меня...|
Серьёзный я качался на качелях. От каждого скрипа вздрагивал и в конце концов прекратил и остановился, так как качели вот вот бы вынудили меня прокричать все те нехорошие слова, которые я так мастерски сдерживал у себя в голове. Хмуро смотрев в пол я старался скорее остыть. Думаю, со стороны это выглядело забавно.Вдруг по телу пробежали мурашки. Сново упал чей-то взгляд...
Последовал тяжёлый вздох. Я встал и уставился прямо в темноту.
- „Выходи! Я знаю, кем бы ты не был, что ты там!",- собрав всю свою агрессию крикнул я.
Последовала лишь тишина.
,,Теперь то я точно уверен, что это паранойя"- пронеслось в моей голове.Это мой первый фанфик, поэтому жду любой критики! Голосуйте если понравилось❣️
Ваша Леон из бс