Постояв и немного поразмышлять один и парней внезапно нарушил это молчание..
Д: Линч! Я кажется понял!!
Л: Ну что? Говори,давай.
Д:Александров Женя это возможно имя этой твари или следущая жертва..
Л: Чёрт, ты гений! Если это следущая жертва то дело дерьмо.. Надо спросить у кого нибудь проживает ли некий Александров Женя в этом общежитии.
Д: Да, но у кого?
Л: У вахктёрши? Лёх!Журналист крикнул имя своего подписчика и зашёл к нему в комнату.
Л: Лёша, а ты не знаешь ничего о каком то там "Жене Алексдрову"?
Лёша: Так погодите.. так это ж он живёт на против моей комнаты! А что такое?
Д: Всё..Линч, что делать то теперь?
Л: Мда уж..
Лёша: Что вы так нервничаете? Его сейчас тут нет, он вернётся послезавтра.
Д: Ну, хотя бы время есть! Так что будем делать?Писатель повернулся к Линчу. Тот же в свою очередь смотрел в пустоту ..
Д: Хэй! Ты меня вообще слышишь? Земля вызывает Егорку!!
Л: А,что?
Д: Хах, сработало. Я говорю что делать будем?
Л: Ам.. попробовать найти информацию об этом призраке?..
Д: Да что ты такой не уверенный? Боишься что ль? Мы с тобой так много всего видели, а тут как будто ты был знаком с этой тварью!
Л: Да.. так и есть..Журналист медленно подошёл к окну. Спратал руки за спину и смотрел в тёмные улицы.
Д: Погоди.. Что?!
Л: Ты все прекрасно слышал. Да, я был знаком с этой тварью .. По крайне мере я думаю что это он..
Д: Так, давай всё по подробнее.
Л: Хорошо, слушайте.
Его звали Егор.. как и меня. Его убили уже как 1 год назад. А именно ему отрубили левую руку.. так же как и половину головы. Его лицо..оно.. один глаз ему вырвали а рот .. рот судя по всему сначала зашили после чего вовсе отрезали. И помню я, жил он какое-то время тут .. но позже купил себе свою квартиру где и был убит.. Вот и вопрос, что он делает тут?
Д: Вот.. как не ожидал что у нашего Линча такое в жизни было..
Л: Да-да, знаю я. Нам надо .. сжечь его останки. Да дело в том что похоронили его в нашем городе так как родился им и вся вот эта фигня..
Д: Вот блин, а вдруг когда мы уедем тут что-то ещё произойдет?
Л: Этого я и боюсь. Нужно кому то из нас остаться тут.. Но так как я знаю где его похоронили тебе,Джон.
Д: Мне? Тут? Одному? Уж не знаю, приятель..
Л: Да ладно,тебе. Я ж знаю что ты шутишь.
Д: Раскусил((
Л: Я завтра утром поеду. Знай, если к вечеру я не вернусь то произошло что-то страшное. Ну или же мне пришлось задержаться.
Д: Ладно,ладно. Только телефон свой не забудь!
Л: Не забуду.Ребята просидели перед экраном ноутбука ещё два часа. Но видимо этот "Егор" не хотел больше появляться. И друзья попросту уснули. Когда проснулся Егор он не увидел ни Джона ни Лёши. Он посмотрел на время и увидел:
Л: Ох,чёрт! 12:40.. Мда.. могли и разбудить.
Журналист вышел из комнаты и услышал шумёху в коридоре. После чего же направился к звукам..Через пару секунд он заметил Джона. Правда тот лежал на полу без сознания.. Но почему все столпились вокруг него?
Л: Хэй, ребят. Что тут проис..
Линч прошел сквозь толпу и не успев договорить он увидел как в его руке его друга воскнут нож..
Л: Боже,Боже.. Джон! Джон, прошу тебя.. Очнись! Ну же,приятель. Очнись,молю!
У него так накатывались слёзы на глаза..
Л: Чего вы тут вообще стоите? Позвонить в скорую, нет?!
В голосе журналиста была слышна тревога.. вдруг кто-то из толпы сказал:
???: Егор Линч? Журналист,не так ли?
Л: Да, я.. вам что-то нужно?!
???: Я знаю кто сделал с вашим другом это.. это был призрак который совершил убийство Саши..
Л: Погодите.. откуда вы так уверенны что это призрак?
???: Я тоже ставил камеру в ту комнату..Но их диалог прервали врачи ворвавшиеся на этаж из лифта. Всё аки кто-то успел вызвать скорую. Линч видел как Джона осматривают но вскоре пришёл в себя и оглянулся что-бы продолжить разговор с тем парнем. Но его уже не было..
Л: Что чёрт возьми.. где он?! Агрх, какой не везучий день..
Немного поврчав себе под нос наш Егорка вернулся в комнату и онаружил там Лёшу. Который сидел на диване с широко открытыми глазами. Он смотрел в ноутбук журналиста..
Л: Лёша, что ты там увидел?
Лёша: Эт-то .. он?..В голосе парня была тревога. Да и выглядел он так будто на него напали и попытались убить.
Л:Что?
Линч подошёл к дивану и заглянул в ноутбук:
Л: ЧТО ЗА..
На экране была записка с надписью "Не уезжай, хуже будет).." И эти слова были написаны кровью.. А за запиской виднелся силуэт без руки..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в проклятое общежитие
ParanormalДень/ночь друзья и с вами я-Егор Линч! Сегодня мы с Джоном снова отправились в то самое общежитие.. Что же будет ждать там наших главных героев? Какие новые приключения будут их ждать? Вы сможете узнать в этой истории!;) Желаю приятного чтения!<з