Мы отправились к машине шатена.
По дороге в его дом мы молчали возможно с его стороны это было как комфортное молчание но на моей это неловкое молчание.
***
Мы с шатеном сидели и пили чай, прожигая друг друга взглядом.
Ты: может ты начнёшь рассказывать?
П: ах да, вобщем, твоя мать была нечто, она была красивая, заботливая, да кому я вру она вообще была чудом света. Я её так любил ты даже не представляешь но на 1 из вечеринок я изменил ей но не просто так а потому что мне сказали то что она где то трахается с каким то парнем в другой комнате ну, я бросил её, написала то, что вот я тебе изменил. И она мне присылает фото теста, то, что она беременная, и больше ко мне не придёт, и она ушла к твоему папе Мейсону. Ну, тот, как ты понимаешь, приютил, твою мать. И когда она тебя родила тебе было 2 года он её убил с пистолета так как ему нужны новые дети чтобы помогали ему в работе он же тебя везде используют работе своей да? Да он оставил тебя в живых потому что ты всё понимаешь а Грейса он просто взял и убил потому что он не разбирается в его работе и каждая беременная женщина что попадёт к нему в руки сразу же можно считать её мёртвой потому что он не оставит её в живых он будет растить ребёнка если он не будет понимать ничего в его работе он его убьёт как и Грейса вот как бы ты могла уже понять то, что ты приёмная в этой семье. Ну, только мать была родная, ну я твой отец, вот кого у тебя карие глаза, носик. Ты очень похожа на маму.
Несколько минут я переваривала информацию.
И только сейчас до меня дошло то что всё это время я жила с убийцей своего брата да к чему уж своего брата убийцы много женщин и детей теперь у меня намерения посадить его, а я это смогу.
Дальше Амели посадила Мэйсона за решётку, Франческо начал ухаживать за ней, потом франческой Амели поженится. Пэйтон, то есть отец Амели будет не против их брака, но чательно следит за Франческо.
happy end_______________________________________________
И на этом всё надеюсь вам понравилось.